1. 2020
  2. ВОСПРИЯТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЖУРНАЛИСТА В РОССИИ И В КИТАЕ.

    Го, Х., 2020, стр. 20-23.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

  3. Особенности развития визуально-графической коммуникации рекламы в газете «Женьминь жибао»

    Го, Х., 2020, Особенности развития визуально-графической коммуникации рекламы в газете «Женьминь жибао». стр. 179-180

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  4. 2019
  5. Рекламные коммуникации и молодежная медиаполитика в современном Китае

    Го, Х., 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Материалы международного научного форума 18-19 апреля 2019 г. В 2-х томах. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Том 1. стр. 119-120

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

ID: 13792693