1. 2020
  2. Types of communicative coordination in dialogues in academic sphere of communication (students-philologists)

    Fedotova, N. L., Jingyuan, G. & Kovalenko, B. N., 2020, в: International Journal of Learning and Change. 12, 1, стр. 44-54 11 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. 2018
  4. Система упражнений для формирования умений коммуникативной координации в учебно-профессиональной русской речи иностранных студентов-филологов

    Федотова, Н. Л. & Го, Ц., мар 2018, Преподавание русского языка как иностранного в вузе: опыт и перспективы: Сборник научных статей. Беляков, М. В. & Афанасьева, Н. Д. (ред.). М.: МГИМО, стр. 618–625

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  5. 2016
  6. К вопросу о специфике учебно-профессионального диалога (филологический профиль)

    Го, Ц., 2016, Русскаясловесность в научном, культурном и образовательном пространстве(к 90-летию со дня рождения профессора В. И. Максимова):матер.докл. и сообщ.XXI междунар. науч.-метод.конф.-СПБ.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2016. – 485 с.. стр. 76

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

ID: 220742