1. 2020
  2. Types of communicative coordination in dialogues in academic sphere of communication (students-philologists)

    Fedotova, N. L., Jingyuan, G. & Kovalenko, B. N., 2020, в: International Journal of Learning and Change. 12, 1, стр. 44-54 11 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. 2017
  4. Portfolio design as the means of communicating learning outcomes

    Бессмельцева, Е. С., Нейман, Ю. Е. & Павлова, Н. Г., 2017, International Research Conference "GSOM Emerging Markets Conference-2017".

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  5. Ошибочные реализации интенций в русской диалогической речи китайских учащихся

    Федотова, Н. Л., Беневоленская, Н. П. & Чжу, Т., 2017, Русский язык в современном Китае: Сборник научно-методических статей V Международной научно-практической конференции. Горковенко, А. Е. (ред.). Чита: Забайкальский государственный университет, стр. 160-164

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  6. ПОРТФОЛИО КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

    Бессмельцева, Е. С., Павлова, Н. Г. & Нейман, Ю. Е., 2017, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ сборник статей Международной научно-практической конференции.. стр. 18-26

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  7. 2016
  8. Особенности проявления модальности в русских разговорных диалогах: (на материале художественных фильмов «ПитерFM» и «Ёлки»)

    Федотова, Н. Л. & Чжу, Т., 2016, в: УНИВЕРСИТЕТСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ. 20, стр. 295-302 8 стр., 30.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 48826