1. 2024
  2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАТЕГОРИИ «СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ» И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Калайда, С. А. & Чупанова, Х. А., июн 2024, в: Экономика, предпринимательство и право. 14, 6, стр. 3243-3262 20 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. ВЛИЯНИЕ СЕРВИСА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ НА ЦЕННОСТЬ БРЕНДА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ВОРОНКИ КОМПАНИИ

    Аренков, И. А. & Сыропятов, В. В., 7 мая 2024, в: Управленец. 15, 2, стр. 96-107 12 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзорная статьяРецензирование

  4. Энергосбережение и повышение энергоэффективности среди направлений реализации климатической политики в России

    Пахомова, Н. В. & Заединов, А. В., 6 фев 2024, в: ЭКО. 54, 1, стр. 30-47 18 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ В СТРАНАХ БРИКС

    Аркадьев, В. А., 2024, VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 300-ЛЕТИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  6. Вербальная модель финансового управления стоимостью предприятия металлургической отрасли

    Калайда, С. А. & Чупанова, Х. А., 2024, в: Экономическая безопасность. 7, 5, стр. 1189-1206 18 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Особенности участия России в глобальных цепочках стоимости в высокотехнологических отраслях в свете теории «кривой улыбки»

    Шатунов, М. В. & Навроцкая, Н. А., 2024, в: JOURNAL OF APPLIED ECONOMIC RESEARCH. 23, 4, стр. 882-904 23 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. Особенности цифровизации страхования в странах БРИКС

    Аркадьев, В. А., 2024, ФОРМИРОВАНИЕ СТРАХОВОЙ КУЛЬТУРЫ: ФИНАНСОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС. Прометей, стр. 281-290 9 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  9. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА БРЕНДА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ

    Аренков, И. А. & Сыропятов, В. В., 2024, МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. . Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 379-384 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  10. Сравнительный анализ централизованной и децентрализованной системы теплоснабжения в условиях энергоперехода

    Заединов, А. В. & Пахомова, Н. В., 2024, TECHNOPERSPECTIVE 2021 Технологическая перспектива: новые рынки и точки экономического роста: Сборник трудов 7-ой международной научно-практической конференции. «Астерион», стр. 25-31

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  11. 2023
  12. Leveraging Customer Service Support to Enhance Brand Value and Corporate Performance: Evidence from the Fintech Industry

    Сыропятов, В. В., Аренков, И. А., Sajid, S. & Mahar, D. H., 10 окт 2023, в: GATR Journal of Finance and Banking Review. 8, 3, стр. 116-124 8 стр., 2.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Далее

ID: 84701207