Standard

Venimus ad summum Fortunae: Prosperity and Flourishing of Arts in Horace (Epist. 2. 1. 32–33). / Keyer, Denis.

In: Hyperboreus, Vol. 20, No. 1-2, 2014, p. 279-294.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{7221da75d6ae49f99feae87c8543d278,
title = "Venimus ad summum Fortunae: Prosperity and Flourishing of Arts in Horace (Epist. 2. 1. 32–33)",
abstract = "Пассаж Hor. Epist. 2, 1, 32–33 неудовлетворительно объясняется в научной литературе, хотя бессоюзие в ст. 32 правильно понимается как конклюзивное,а двустишие справедливо считается примером паралогизма. В статье подробно защищается толкование Л. Бёзинга (1972): связь мыслей предполагает имплицитную предпосылку, которая, по-видимому, была широко распространенным представлением: “Мир и благополучие после греко-персидских войн привели к расцвету искусств в Греции V в. до н.э.” (ср. ст. 93–102; Aristot. Pol. 8. 6. 6. 1341 a 28–32; Diod. 12. 1. 4). Эта подразумеваемая аналогия с греческой культурой и дает повод для иронического заключения по аналогии: раз римляне достигли апогея процветания, они должны не только сравняться с греками в музыке, живописи и борьбе, но и превзойти их.",
keywords = "Гораций, греческая культура, римская культура",
author = "Denis Keyer",
year = "2014",
language = "English",
volume = "20",
pages = "279--294",
journal = "Hyperboreus",
issn = "0949-2615",
publisher = "Bibliotheca classica Petropolitana",
number = "1-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Venimus ad summum Fortunae: Prosperity and Flourishing of Arts in Horace (Epist. 2. 1. 32–33)

AU - Keyer, Denis

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Пассаж Hor. Epist. 2, 1, 32–33 неудовлетворительно объясняется в научной литературе, хотя бессоюзие в ст. 32 правильно понимается как конклюзивное,а двустишие справедливо считается примером паралогизма. В статье подробно защищается толкование Л. Бёзинга (1972): связь мыслей предполагает имплицитную предпосылку, которая, по-видимому, была широко распространенным представлением: “Мир и благополучие после греко-персидских войн привели к расцвету искусств в Греции V в. до н.э.” (ср. ст. 93–102; Aristot. Pol. 8. 6. 6. 1341 a 28–32; Diod. 12. 1. 4). Эта подразумеваемая аналогия с греческой культурой и дает повод для иронического заключения по аналогии: раз римляне достигли апогея процветания, они должны не только сравняться с греками в музыке, живописи и борьбе, но и превзойти их.

AB - Пассаж Hor. Epist. 2, 1, 32–33 неудовлетворительно объясняется в научной литературе, хотя бессоюзие в ст. 32 правильно понимается как конклюзивное,а двустишие справедливо считается примером паралогизма. В статье подробно защищается толкование Л. Бёзинга (1972): связь мыслей предполагает имплицитную предпосылку, которая, по-видимому, была широко распространенным представлением: “Мир и благополучие после греко-персидских войн привели к расцвету искусств в Греции V в. до н.э.” (ср. ст. 93–102; Aristot. Pol. 8. 6. 6. 1341 a 28–32; Diod. 12. 1. 4). Эта подразумеваемая аналогия с греческой культурой и дает повод для иронического заключения по аналогии: раз римляне достигли апогея процветания, они должны не только сравняться с греками в музыке, живописи и борьбе, но и превзойти их.

KW - Гораций

KW - греческая культура

KW - римская культура

M3 - Article

VL - 20

SP - 279

EP - 294

JO - Hyperboreus

JF - Hyperboreus

SN - 0949-2615

IS - 1-2

ER -

ID: 5779912