Social competence of older preschoolers and parent-child relationships. / Vasilenko, Victoria; Moroz, Polina.
2015. 1483 Abstract from The 14th European Congress of Psychology. Linking technology and psychology feeding the mind, energy for life, Milan, Italy.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - Social competence of older preschoolers and parent-child relationships
AU - Vasilenko, Victoria
AU - Moroz, Polina
N1 - Victoria Vasilenko, Polina Moroz. Social competence of older preschoolers and parent-child relationships // ECP 2015, July 7-10. Abstract book. Milan, Italy. P. 1483.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Тезисы посвящены результатам исследования взаимосвязей между социальной компетентностью старших дошкольников и характеристиками детско-родительских отношений. Выявлено, что принятие ребёнка, позитивный эмоциональный фон в семье и достаточный контроль со стороны взрослых можно рассматривать в качестве факторов формирования когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов социальной компетентности дошкольников.
AB - Тезисы посвящены результатам исследования взаимосвязей между социальной компетентностью старших дошкольников и характеристиками детско-родительских отношений. Выявлено, что принятие ребёнка, позитивный эмоциональный фон в семье и достаточный контроль со стороны взрослых можно рассматривать в качестве факторов формирования когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов социальной компетентности дошкольников.
KW - social competence
KW - parent-child relationships
KW - older preschoolers
M3 - Abstract
SP - 1483
T2 - The 14th European Congress of Psychology. Linking technology and psychology feeding the mind, energy for life
Y2 - 6 July 2015 through 9 July 2015
ER -
ID: 6935961