DOI

В статье сравниваются российский и японский подходы к безопасности на Корейском полуострове и вокруг него с точки зрения английской школы международных исследований. Английская школа не является популярным подходом к международным исследованиям в России, где многие ученые и лица, принимающие решения, считают, что международное сообщество - это инструмент, который помогает западным странам отстаивать свои интересы, а не альянс, основанный на общих ценностях. Российские ученые и лица, принимающие решения, не рассматривают свои отношения с кем-либо из основных участников дискуссии о безопасности Кореи, включая США, Китай, Японию и два корейских государства, как отношения, основанные на общих ценностях. В то же время российские ученые и лица, принимающие решения, признают, что у их страны есть некоторые общие интересы со всеми участниками дебатов по корейской безопасности, включая Японию. В Японии популярным подходом к международным исследованиям является английская школа, и вера в то, что Япония принадлежит к тому же международному сообществу, что и США, широко распространена как среди ученых, так и среди лиц, принимающих решения. В то же время усиливающийся конфликт между Японией и Южной Кореей заставляет ученых и лиц, принимающих решения в бывшей стране, полагать, что отношения между двумя странами не основаны на общих ценностях, несмотря на некоторые общие интересы. Японо-южнокорейский конфликт на азиатской границе международного сообщества требует пересмотра вопроса о пределах расширения международного сообщества.
Translated title of the contributionРоссийский и японский подходы к проблематике Корейского полуострова: сравнительный анализ с позиций международного сообщества
Original languageEnglish
Pages (from-to)238-250
Number of pages13
JournalВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Volume13
Issue number2
DOIs
StatePublished - 2020

    Scopus subject areas

  • Social Sciences(all)

ID: 76673681