Цель настоящей книги
Состоит в том, чтобы показать актуальные решений относительно жанра коммерческих коммуникаций, в контексте актуальной реальности – вплоть до «плавающей нормальности» и корреляции и изменений или сдвига в ценностной картины мира молодежи.
Известно множество классических историй развития успешных и всемирно известных брендов. Бренды-лидеры убеждают, что бренд должен быть пронизан духом, нести идею, ассоциироваться с ценностями. Люди жаждут, ищут идей, убеждений, в которые можно поверить, к которым можно привязаться и привнести их в ежедневную жизнь. Исследователи брендов заходят столь далеко, что утверждают: «бренд стал новой религией»
Original languageRussian
Place of PublicationМосква
PublisherПланета Музыки
Number of pages190
ISBN (Print)978-5-4497-3552-2
DOIs
StatePublished - 2024

ID: 131366278