Digital-коммуникации в сфере B2B. / Ермаков, Кирилл Дмитриевич.
In: НАУЧНЫЙ АСПЕКТ, Vol. 16, No. 2, 2020, p. 2029-2034.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Digital-коммуникации в сфере B2B.
AU - Ермаков, Кирилл Дмитриевич
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Современная бизнес-среда испытывает трансформаций в связи с проникновением Интернета во все сферы жизни общества. Возможности Интернета меняют традиционные подходы к осуществлению закупок тех или иных товаров и соответственно стимулируют компании почти всех профилей активно эксплуатировать ресурсы всемирной сети. На промышленном рынке освоение цифровой коммуникации происходит медленнее, чем на потребительском. Специфика В2В-рынке обычно определяет выбор в пользу традиционных каналов продвижения, включающие личную коммуникацию с потенциальным клиентом. В данной работе рассмотрены основные digital-коммуникации в сфере B2B.
AB - Современная бизнес-среда испытывает трансформаций в связи с проникновением Интернета во все сферы жизни общества. Возможности Интернета меняют традиционные подходы к осуществлению закупок тех или иных товаров и соответственно стимулируют компании почти всех профилей активно эксплуатировать ресурсы всемирной сети. На промышленном рынке освоение цифровой коммуникации происходит медленнее, чем на потребительском. Специфика В2В-рынке обычно определяет выбор в пользу традиционных каналов продвижения, включающие личную коммуникацию с потенциальным клиентом. В данной работе рассмотрены основные digital-коммуникации в сфере B2B.
KW - b2b
KW - digital-коммуникации
KW - промышленность
KW - социальные медиа
KW - b2b
KW - digital-коммуникации
KW - промышленность
KW - социальные медиа
M3 - статья
VL - 16
SP - 2029
EP - 2034
JO - НАУЧНЫЙ АСПЕКТ
JF - НАУЧНЫЙ АСПЕКТ
SN - 2226-5694
IS - 2
ER -
ID: 78476411