Standard

Digital-коммуникации в сфере B2B. / Ермаков, Кирилл Дмитриевич.

In: НАУЧНЫЙ АСПЕКТ, Vol. 16, No. 2, 2020, p. 2029-2034.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Ермаков КД. Digital-коммуникации в сфере B2B. НАУЧНЫЙ АСПЕКТ. 2020;16(2):2029-2034.

Author

Ермаков, Кирилл Дмитриевич. / Digital-коммуникации в сфере B2B. In: НАУЧНЫЙ АСПЕКТ. 2020 ; Vol. 16, No. 2. pp. 2029-2034.

BibTeX

@article{266b20e4075d4727ad90c415f4ad63f1,
title = "Digital-коммуникации в сфере B2B.",
abstract = "Современная бизнес-среда испытывает трансформаций в связи с проникновением Интернета во все сферы жизни общества. Возможности Интернета меняют традиционные подходы к осуществлению закупок тех или иных товаров и соответственно стимулируют компании почти всех профилей активно эксплуатировать ресурсы всемирной сети. На промышленном рынке освоение цифровой коммуникации происходит медленнее, чем на потребительском. Специфика В2В-рынке обычно определяет выбор в пользу традиционных каналов продвижения, включающие личную коммуникацию с потенциальным клиентом. В данной работе рассмотрены основные digital-коммуникации в сфере B2B.",
keywords = "b2b, digital-коммуникации, промышленность, социальные медиа, b2b, digital-коммуникации, промышленность, социальные медиа",
author = "Ермаков, {Кирилл Дмитриевич}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "16",
pages = "2029--2034",
journal = "НАУЧНЫЙ АСПЕКТ",
issn = "2226-5694",
publisher = "Издательство {"}Аспект Пресс{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Digital-коммуникации в сфере B2B.

AU - Ермаков, Кирилл Дмитриевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Современная бизнес-среда испытывает трансформаций в связи с проникновением Интернета во все сферы жизни общества. Возможности Интернета меняют традиционные подходы к осуществлению закупок тех или иных товаров и соответственно стимулируют компании почти всех профилей активно эксплуатировать ресурсы всемирной сети. На промышленном рынке освоение цифровой коммуникации происходит медленнее, чем на потребительском. Специфика В2В-рынке обычно определяет выбор в пользу традиционных каналов продвижения, включающие личную коммуникацию с потенциальным клиентом. В данной работе рассмотрены основные digital-коммуникации в сфере B2B.

AB - Современная бизнес-среда испытывает трансформаций в связи с проникновением Интернета во все сферы жизни общества. Возможности Интернета меняют традиционные подходы к осуществлению закупок тех или иных товаров и соответственно стимулируют компании почти всех профилей активно эксплуатировать ресурсы всемирной сети. На промышленном рынке освоение цифровой коммуникации происходит медленнее, чем на потребительском. Специфика В2В-рынке обычно определяет выбор в пользу традиционных каналов продвижения, включающие личную коммуникацию с потенциальным клиентом. В данной работе рассмотрены основные digital-коммуникации в сфере B2B.

KW - b2b

KW - digital-коммуникации

KW - промышленность

KW - социальные медиа

KW - b2b

KW - digital-коммуникации

KW - промышленность

KW - социальные медиа

M3 - статья

VL - 16

SP - 2029

EP - 2034

JO - НАУЧНЫЙ АСПЕКТ

JF - НАУЧНЫЙ АСПЕКТ

SN - 2226-5694

IS - 2

ER -

ID: 78476411