Современная бизнес-среда испытывает трансформаций в связи с проникновением Интернета во все сферы жизни общества. Возможности Интернета меняют традиционные подходы к осуществлению закупок тех или иных товаров и соответственно стимулируют компании почти всех профилей активно эксплуатировать ресурсы всемирной сети. На промышленном рынке освоение цифровой коммуникации происходит медленнее, чем на потребительском. Специфика В2В-рынке обычно определяет выбор в пользу традиционных каналов продвижения, включающие личную коммуникацию с потенциальным клиентом. В данной работе рассмотрены основные digital-коммуникации в сфере B2B.
Original languageRussian
Pages (from-to)2029-2034
JournalНАУЧНЫЙ АСПЕКТ
Volume16
Issue number2
StatePublished - 2020
Externally publishedYes

    Research areas

  • b2b, digital-коммуникации, промышленность, социальные медиа

ID: 78476411