Standard

Blended learning поколения Z: технология возможностей. / Толстикова, Ирина Ивановна; Игнатьева, Ольга Анатольевна; Кондратенко, Константин Сергеевич; Плетнев, Александр Владиславович.

In: International Journal of Open Information Technologies, Vol. 9, No. 12, 12.2021, p. 90-98.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Толстикова, ИИ, Игнатьева, ОА, Кондратенко, КС & Плетнев, АВ 2021, 'Blended learning поколения Z: технология возможностей', International Journal of Open Information Technologies, vol. 9, no. 12, pp. 90-98. <http://injoit.org/index.php/j1/article/view/1231>

APA

Толстикова, И. И., Игнатьева, О. А., Кондратенко, К. С., & Плетнев, А. В. (2021). Blended learning поколения Z: технология возможностей. International Journal of Open Information Technologies, 9(12), 90-98. http://injoit.org/index.php/j1/article/view/1231

Vancouver

Толстикова ИИ, Игнатьева ОА, Кондратенко КС, Плетнев АВ. Blended learning поколения Z: технология возможностей. International Journal of Open Information Technologies. 2021 Dec;9(12):90-98.

Author

Толстикова, Ирина Ивановна ; Игнатьева, Ольга Анатольевна ; Кондратенко, Константин Сергеевич ; Плетнев, Александр Владиславович. / Blended learning поколения Z: технология возможностей. In: International Journal of Open Information Technologies. 2021 ; Vol. 9, No. 12. pp. 90-98.

BibTeX

@article{6fbc20742ef94330a6c32e17d79bc294,
title = "Blended learning поколения Z: технология возможностей",
abstract = "В данной статье авторы исследуютспецифику восприятия представителями поколения Zобразовательной технологии blended learning, активновнедряемой в учебный процесс во время пандемии,вызванной COVID-19. Мотивом, подтолкнувшимколлектив авторов провести подобное исследование, сталаобщественная дискуссия о новых форматах обучения и ихэффективности. При этом голос ключевых стейкхолдеров,т.е. самих обучающихся, в данной дискуссии не был такотчетливо слышен. Чтобы прояснить позицию студентов ивыявить причины, формирующие эту позицию, коллективавторов провел опрос студентов в различных вузах г.Санкт-Петербурга. Опрос показал, что позиция «цифровыхаборигенов» представляет собой синтез консервативной илиберальной точки зрения – студенты достаточно высокооценивают потенциал новых форматов обучения ивозможностей, которые они открывают, однако на сампроцесс обучения и его архитектуру они предпочитаютотноситься достаточно консервативно. На основеполученных данных был проведен факторный анализ,результаты которого подтвердили изначальноепредположение о синтетичности позиции представителейпоколения Z и позволили структурировать причиныспецифичности позиции. Исследование являетсяпромежуточным в серии работ коллектива авторов опоколении Z. Авторы полагают, что изучение восприятия«зумерами» blended learning имеет существенное значениедля исследования не только поколенческой аутентичности,но и новых форм взаимодействия с техникой современногообщества в целом.",
keywords = "—смешанное обучение, поколение Z, гибридное обучение, blended learning, фиджитал реальность",
author = "Толстикова, {Ирина Ивановна} and Игнатьева, {Ольга Анатольевна} and Кондратенко, {Константин Сергеевич} and Плетнев, {Александр Владиславович}",
note = "Толстикова И.И., Игнатьева О.А., Кондратенко К.С., Плетнев А.В. Blended learning поколения Z: технология возможностей // International Journal of Open Information Technologies, 2021. Vol. 9. № 12. С. 90-98.",
year = "2021",
month = dec,
language = "русский",
volume = "9",
pages = "90--98",
journal = "International Journal of Open Information Technologies",
issn = "2307-8162",
publisher = "Издательство Московского университета",
number = "12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Blended learning поколения Z: технология возможностей

AU - Толстикова, Ирина Ивановна

AU - Игнатьева, Ольга Анатольевна

AU - Кондратенко, Константин Сергеевич

AU - Плетнев, Александр Владиславович

N1 - Толстикова И.И., Игнатьева О.А., Кондратенко К.С., Плетнев А.В. Blended learning поколения Z: технология возможностей // International Journal of Open Information Technologies, 2021. Vol. 9. № 12. С. 90-98.

PY - 2021/12

Y1 - 2021/12

N2 - В данной статье авторы исследуютспецифику восприятия представителями поколения Zобразовательной технологии blended learning, активновнедряемой в учебный процесс во время пандемии,вызванной COVID-19. Мотивом, подтолкнувшимколлектив авторов провести подобное исследование, сталаобщественная дискуссия о новых форматах обучения и ихэффективности. При этом голос ключевых стейкхолдеров,т.е. самих обучающихся, в данной дискуссии не был такотчетливо слышен. Чтобы прояснить позицию студентов ивыявить причины, формирующие эту позицию, коллективавторов провел опрос студентов в различных вузах г.Санкт-Петербурга. Опрос показал, что позиция «цифровыхаборигенов» представляет собой синтез консервативной илиберальной точки зрения – студенты достаточно высокооценивают потенциал новых форматов обучения ивозможностей, которые они открывают, однако на сампроцесс обучения и его архитектуру они предпочитаютотноситься достаточно консервативно. На основеполученных данных был проведен факторный анализ,результаты которого подтвердили изначальноепредположение о синтетичности позиции представителейпоколения Z и позволили структурировать причиныспецифичности позиции. Исследование являетсяпромежуточным в серии работ коллектива авторов опоколении Z. Авторы полагают, что изучение восприятия«зумерами» blended learning имеет существенное значениедля исследования не только поколенческой аутентичности,но и новых форм взаимодействия с техникой современногообщества в целом.

AB - В данной статье авторы исследуютспецифику восприятия представителями поколения Zобразовательной технологии blended learning, активновнедряемой в учебный процесс во время пандемии,вызванной COVID-19. Мотивом, подтолкнувшимколлектив авторов провести подобное исследование, сталаобщественная дискуссия о новых форматах обучения и ихэффективности. При этом голос ключевых стейкхолдеров,т.е. самих обучающихся, в данной дискуссии не был такотчетливо слышен. Чтобы прояснить позицию студентов ивыявить причины, формирующие эту позицию, коллективавторов провел опрос студентов в различных вузах г.Санкт-Петербурга. Опрос показал, что позиция «цифровыхаборигенов» представляет собой синтез консервативной илиберальной точки зрения – студенты достаточно высокооценивают потенциал новых форматов обучения ивозможностей, которые они открывают, однако на сампроцесс обучения и его архитектуру они предпочитаютотноситься достаточно консервативно. На основеполученных данных был проведен факторный анализ,результаты которого подтвердили изначальноепредположение о синтетичности позиции представителейпоколения Z и позволили структурировать причиныспецифичности позиции. Исследование являетсяпромежуточным в серии работ коллектива авторов опоколении Z. Авторы полагают, что изучение восприятия«зумерами» blended learning имеет существенное значениедля исследования не только поколенческой аутентичности,но и новых форм взаимодействия с техникой современногообщества в целом.

KW - —смешанное обучение, поколение Z, гибридное обучение, blended learning, фиджитал реальность

M3 - статья

VL - 9

SP - 90

EP - 98

JO - International Journal of Open Information Technologies

JF - International Journal of Open Information Technologies

SN - 2307-8162

IS - 12

ER -

ID: 89153941