Standard

ЧЕШСКИЙ «SEMINARIUM KONDAKOVIANUM» КАК МОСТ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ЗАПАДОМ. / Чумакова, Татьяна Витаутасовна.

In: Философические письма. Русско-европейский диалог, Vol. 3, No. 3, 2020, p. 71-86.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Чумакова, ТВ 2020, 'ЧЕШСКИЙ «SEMINARIUM KONDAKOVIANUM» КАК МОСТ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ЗАПАДОМ.', Философические письма. Русско-европейский диалог, vol. 3, no. 3, pp. 71-86. https://doi.org/DOI 10.17323/2658-5413-2020-3-3-71-86

APA

Vancouver

Author

Чумакова, Татьяна Витаутасовна. / ЧЕШСКИЙ «SEMINARIUM KONDAKOVIANUM» КАК МОСТ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ЗАПАДОМ. In: Философические письма. Русско-европейский диалог. 2020 ; Vol. 3, No. 3. pp. 71-86.

BibTeX

@article{72e89817e39e4f7992112f024086d4a4,
title = "ЧЕШСКИЙ «SEMINARIUM KONDAKOVIANUM» КАК МОСТ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ЗАПАДОМ.",
abstract = "Первое десятилетие деятельности семинария имени Никодима Павловича Кондакова в Праге, ставшего всемирно известным благодаря своим изданиям и прежде всего выходившим ежегодно с 1927 г. сборникам «Seminarium Kondakovianum», отмечено рядом научных достижений. Наиболее точно идее моста между Россией и Западом отвечали первые два сборника, в которых принимали участие не только западные исследователи и русские эмигранты, но и ученые, оставшиеся в СССР (Д. В. Айналов, В. Н. Бенешевич, С. А. Жебелев, И. Ю. Крачковский, Н. В. Малицкий, А. А. Спицын, С. Н. Тройницкий). Принцип культурного единства и взаимного влияния Запада и Востока определен во многом тем, что среди создателей «Seminarium Kondakovianum» находились евразийцы (Г. В. Вернадский, Н. П. Толль), и проблематика сборников не без их влияния была чрезвычайно широкой, отражающей многообразие культуры Евразии от Дальнего Востока до Западной Европы. Идея культурного сотрудничества заложена еще в трудах самого Н. П. Кондакова, который демонстрировал в них тесные с",
keywords = "«Seminarium Kondakovianum», византинистика, интеллектуальная история, межкультурный диалог, русское зарубежье, «Seminarium Kondakovianum», византинистика, интеллектуальная история, межкультурный диалог, русское зарубежье",
author = "Чумакова, {Татьяна Витаутасовна}",
note = "Чумакова Т.В. Чешский «Seminarium Kondakovianum» как мост между Россией И Западом//Философические письма. Русско-европейский диалог. Т. 3 № 3. 2020. С. 71 – 86.",
year = "2020",
doi = "DOI 10.17323/2658-5413-2020-3-3-71-86",
language = "русский",
volume = "3",
pages = "71--86",
journal = "Философические письма. Русско-европейский диалог",
issn = "2658-5413",
publisher = "Издательский дом НИУ ВШЭ",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЧЕШСКИЙ «SEMINARIUM KONDAKOVIANUM» КАК МОСТ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ЗАПАДОМ.

AU - Чумакова, Татьяна Витаутасовна

N1 - Чумакова Т.В. Чешский «Seminarium Kondakovianum» как мост между Россией И Западом//Философические письма. Русско-европейский диалог. Т. 3 № 3. 2020. С. 71 – 86.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Первое десятилетие деятельности семинария имени Никодима Павловича Кондакова в Праге, ставшего всемирно известным благодаря своим изданиям и прежде всего выходившим ежегодно с 1927 г. сборникам «Seminarium Kondakovianum», отмечено рядом научных достижений. Наиболее точно идее моста между Россией и Западом отвечали первые два сборника, в которых принимали участие не только западные исследователи и русские эмигранты, но и ученые, оставшиеся в СССР (Д. В. Айналов, В. Н. Бенешевич, С. А. Жебелев, И. Ю. Крачковский, Н. В. Малицкий, А. А. Спицын, С. Н. Тройницкий). Принцип культурного единства и взаимного влияния Запада и Востока определен во многом тем, что среди создателей «Seminarium Kondakovianum» находились евразийцы (Г. В. Вернадский, Н. П. Толль), и проблематика сборников не без их влияния была чрезвычайно широкой, отражающей многообразие культуры Евразии от Дальнего Востока до Западной Европы. Идея культурного сотрудничества заложена еще в трудах самого Н. П. Кондакова, который демонстрировал в них тесные с

AB - Первое десятилетие деятельности семинария имени Никодима Павловича Кондакова в Праге, ставшего всемирно известным благодаря своим изданиям и прежде всего выходившим ежегодно с 1927 г. сборникам «Seminarium Kondakovianum», отмечено рядом научных достижений. Наиболее точно идее моста между Россией и Западом отвечали первые два сборника, в которых принимали участие не только западные исследователи и русские эмигранты, но и ученые, оставшиеся в СССР (Д. В. Айналов, В. Н. Бенешевич, С. А. Жебелев, И. Ю. Крачковский, Н. В. Малицкий, А. А. Спицын, С. Н. Тройницкий). Принцип культурного единства и взаимного влияния Запада и Востока определен во многом тем, что среди создателей «Seminarium Kondakovianum» находились евразийцы (Г. В. Вернадский, Н. П. Толль), и проблематика сборников не без их влияния была чрезвычайно широкой, отражающей многообразие культуры Евразии от Дальнего Востока до Западной Европы. Идея культурного сотрудничества заложена еще в трудах самого Н. П. Кондакова, который демонстрировал в них тесные с

KW - «Seminarium Kondakovianum»

KW - византинистика

KW - интеллектуальная история

KW - межкультурный диалог

KW - русское зарубежье

KW - «Seminarium Kondakovianum»

KW - византинистика

KW - интеллектуальная история

KW - межкультурный диалог

KW - русское зарубежье

UR - https://phillet.hse.ru/article/view/11331/12331

U2 - DOI 10.17323/2658-5413-2020-3-3-71-86

DO - DOI 10.17323/2658-5413-2020-3-3-71-86

M3 - статья

VL - 3

SP - 71

EP - 86

JO - Философические письма. Русско-европейский диалог

JF - Философические письма. Русско-европейский диалог

SN - 2658-5413

IS - 3

ER -

ID: 78600068