В работе представлена объединённая точка зрения трёх преподавателей иностранного языка в научно-технических вузах, вместе совмещающих филолога, администратора, математика, физика, переводчика и представляющих несколько иностранных языков. Предложен максималистский вариант CLIL – когда и иностранный язык, и предмет преподаются одним преподавателем, полноценно знающим и то, и другое, и обсуждаются возможные в реальном мире пути стремления к нему. Можно ли преодолеть пропасть между "высокими материями" и запросом на реально работающие образовательные технологии?
Original languageRussian
Title of host publicationЯзык и культура
Subtitle of host publicationсборник статей XXIX Международной научной конференции (16-18 октября 2018 г.), [посвященной 140-летию Томского государственного университета]. Ч. 2
PublisherНациональный исследовательский Томский государственный университет
Pages65-69
Number of pages5
StatePublished - 2019

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 49171739