Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
Фотосерия «24 часа из жизни московской рабочей семьи» как компонент политического и территориального брендинга. / Кипреева, Н.С.
Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. ed. / А.Д. Кривоносов. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2016. p. 95–98.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - Фотосерия «24 часа из жизни московской рабочей семьи» как компонент политического и территориального брендинга
AU - Кипреева, Н.С.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - The article examines one of the aspects of the Soviet photojournalism of the 1930s and its role in shaping political and territorial brand of the Soviet Union.
AB - The article examines one of the aspects of the Soviet photojournalism of the 1930s and its role in shaping political and territorial brand of the Soviet Union.
KW - branding
KW - policy
KW - photojournalism
KW - photographic series
KW - брендинг
KW - политика
KW - фотожурналистика
KW - фотосерия
UR - https://dekanat.unecon.ru/DOCS/stud_files/483033/%CC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB%FB_%EA%EE%ED%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E8%2C_%F1%E1%EE%F0%ED%E8%EA.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785731034319
SP - 95
EP - 98
BT - Брендинг как коммуникативная технология XXI века
A2 - Кривоносов, А.Д.
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
CY - СПб.
T2 - Брендинг как коммуникативная технология XXI века
Y2 - 25 February 2016
ER -
ID: 7563922