Standard

Фотосерия «24 часа из жизни московской рабочей семьи» как компонент политического и территориального брендинга. / Кипреева, Н.С.

Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. ed. / А.Д. Кривоносов. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2016. p. 95–98.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Кипреева, НС 2016, Фотосерия «24 часа из жизни московской рабочей семьи» как компонент политического и территориального брендинга. in АД Кривоносов (ed.), Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПб., pp. 95–98, Брендинг как коммуникативная технология XXI века, Санкт-Петербург, 25/02/16.

APA

Кипреева, Н. С. (2016). Фотосерия «24 часа из жизни московской рабочей семьи» как компонент политического и территориального брендинга. In А. Д. Кривоносов (Ed.), Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (pp. 95–98). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Кипреева НС. Фотосерия «24 часа из жизни московской рабочей семьи» как компонент политического и территориального брендинга. In Кривоносов АД, editor, Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2016. p. 95–98

Author

Кипреева, Н.С. / Фотосерия «24 часа из жизни московской рабочей семьи» как компонент политического и территориального брендинга. Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. editor / А.Д. Кривоносов. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2016. pp. 95–98

BibTeX

@inproceedings{80abac137eb447ac8f10a29e20cc8b37,
title = "Фотосерия «24 часа из жизни московской рабочей семьи» как компонент политического и территориального брендинга",
abstract = "The article examines one of the aspects of the Soviet photojournalism of the 1930s and its role in shaping political and territorial brand of the Soviet Union.",
keywords = "branding, policy, photojournalism, photographic series, брендинг, политика, фотожурналистика, фотосерия",
author = "Н.С. Кипреева",
year = "2016",
language = "русский",
isbn = "9785731034319",
pages = "95–98",
editor = "А.Д. Кривоносов",
booktitle = "Брендинг как коммуникативная технология XXI века",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Международная научно-практическая конференция ; Conference date: 25-02-2016",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Фотосерия «24 часа из жизни московской рабочей семьи» как компонент политического и территориального брендинга

AU - Кипреева, Н.С.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - The article examines one of the aspects of the Soviet photojournalism of the 1930s and its role in shaping political and territorial brand of the Soviet Union.

AB - The article examines one of the aspects of the Soviet photojournalism of the 1930s and its role in shaping political and territorial brand of the Soviet Union.

KW - branding

KW - policy

KW - photojournalism

KW - photographic series

KW - брендинг

KW - политика

KW - фотожурналистика

KW - фотосерия

UR - https://dekanat.unecon.ru/DOCS/stud_files/483033/%CC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB%FB_%EA%EE%ED%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E8%2C_%F1%E1%EE%F0%ED%E8%EA.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785731034319

SP - 95

EP - 98

BT - Брендинг как коммуникативная технология XXI века

A2 - Кривоносов, А.Д.

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПб.

T2 - Брендинг как коммуникативная технология XXI века

Y2 - 25 February 2016

ER -

ID: 7563922