Standard

Применение алгоритма RRT* для поиска оптимальной по стоимости строительства траектории дороги на рельефе местности с ограничениями. / Дмитриева, Кира Алексеевна.

Процессы управления и устойчивость: Труды 54-й международной научной конференции аспирантов и студентов. Vol. 10(26) Издательский Дом Федоровой Г.В., 2023. p. 259 (Процессы управления и устойчивость).

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Дмитриева, КА 2023, Применение алгоритма RRT* для поиска оптимальной по стоимости строительства траектории дороги на рельефе местности с ограничениями. in Процессы управления и устойчивость: Труды 54-й международной научной конференции аспирантов и студентов. vol. 10(26), Процессы управления и устойчивость, Издательский Дом Федоровой Г.В., pp. 259, Control Processes and Stability (CPS-23), Санкт-Петербург, Russian Federation, 3/04/23. <http://hdl.handle.net/11701/41728>

APA

Дмитриева, К. А. (2023). Применение алгоритма RRT* для поиска оптимальной по стоимости строительства траектории дороги на рельефе местности с ограничениями. In Процессы управления и устойчивость: Труды 54-й международной научной конференции аспирантов и студентов (Vol. 10(26), pp. 259). (Процессы управления и устойчивость). Издательский Дом Федоровой Г.В.. http://hdl.handle.net/11701/41728

Vancouver

Дмитриева КА. Применение алгоритма RRT* для поиска оптимальной по стоимости строительства траектории дороги на рельефе местности с ограничениями. In Процессы управления и устойчивость: Труды 54-й международной научной конференции аспирантов и студентов. Vol. 10(26). Издательский Дом Федоровой Г.В. 2023. p. 259. (Процессы управления и устойчивость).

Author

Дмитриева, Кира Алексеевна. / Применение алгоритма RRT* для поиска оптимальной по стоимости строительства траектории дороги на рельефе местности с ограничениями. Процессы управления и устойчивость: Труды 54-й международной научной конференции аспирантов и студентов. Vol. 10(26) Издательский Дом Федоровой Г.В., 2023. pp. 259 (Процессы управления и устойчивость).

BibTeX

@inproceedings{de164f7ce3854569ac5e3121cb4417b5,
title = "Применение алгоритма RRT* для поиска оптимальной по стоимости строительства траектории дороги на рельефе местности с ограничениями",
abstract = "В работе рассматривается вариационная задача получения оптимальной по стоимости затрат на строительство траектории дороги. Для получения искомой траектории применяется метод быстрорастущих деревьев RRT*. Метод RRT применяется для решения задач построения траектории. Алгоритм работает на основе случайного построения графов-деревьев из начальной точки до тех пор, пока один из узлов не достигнет целевой точки. Алгоритм RRT позволяет находить произвольную траекторию, соединяющую две заданные точки в области с ограничениями. Проблема состоит в том, что данный алгоритм хоть и находит путь, но он может быть неоптимальным. Для поиска оптимальной, в том или ином смысле, траектории была создана модификация RRT*. Отличие модификации от оригинала состоит в том, что после каждой итерации добавляется шаг проверки возможности оптимизации графа после каждой итерации (то есть после каждой итерации происходит проверка на то, можно ли построить более оптимальный, в смысле затрат на строительство, путь). Такая проверка дает оптимальное (монотонно сходящееся к оптимальному) решение. ",
author = "Дмитриева, {Кира Алексеевна}",
year = "2023",
language = "русский",
volume = "10(26)",
series = "Процессы управления и устойчивость",
publisher = "Издательский Дом Федоровой Г.В.",
pages = "259",
booktitle = "Процессы управления и устойчивость",
address = "Российская Федерация",
note = "LIV Международная научная конференция аспирантов и студентов «Процессы управления и устойчивость» , CPS'23 ; Conference date: 03-04-2023 Through 07-04-2023",
url = "https://apmath.spbu.ru/ru/nauka/29-konferentsiya-control-processes-and-stability.html, http://cpsconf.ru/news/, https://youtu.be/UZyqnGh4ZTw?t=7376, https://youtu.be/UZyqnGh4ZTw?t=7378, таймкод: 2:02:58",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Применение алгоритма RRT* для поиска оптимальной по стоимости строительства траектории дороги на рельефе местности с ограничениями

AU - Дмитриева, Кира Алексеевна

N1 - Conference code: 54

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В работе рассматривается вариационная задача получения оптимальной по стоимости затрат на строительство траектории дороги. Для получения искомой траектории применяется метод быстрорастущих деревьев RRT*. Метод RRT применяется для решения задач построения траектории. Алгоритм работает на основе случайного построения графов-деревьев из начальной точки до тех пор, пока один из узлов не достигнет целевой точки. Алгоритм RRT позволяет находить произвольную траекторию, соединяющую две заданные точки в области с ограничениями. Проблема состоит в том, что данный алгоритм хоть и находит путь, но он может быть неоптимальным. Для поиска оптимальной, в том или ином смысле, траектории была создана модификация RRT*. Отличие модификации от оригинала состоит в том, что после каждой итерации добавляется шаг проверки возможности оптимизации графа после каждой итерации (то есть после каждой итерации происходит проверка на то, можно ли построить более оптимальный, в смысле затрат на строительство, путь). Такая проверка дает оптимальное (монотонно сходящееся к оптимальному) решение.

AB - В работе рассматривается вариационная задача получения оптимальной по стоимости затрат на строительство траектории дороги. Для получения искомой траектории применяется метод быстрорастущих деревьев RRT*. Метод RRT применяется для решения задач построения траектории. Алгоритм работает на основе случайного построения графов-деревьев из начальной точки до тех пор, пока один из узлов не достигнет целевой точки. Алгоритм RRT позволяет находить произвольную траекторию, соединяющую две заданные точки в области с ограничениями. Проблема состоит в том, что данный алгоритм хоть и находит путь, но он может быть неоптимальным. Для поиска оптимальной, в том или ином смысле, траектории была создана модификация RRT*. Отличие модификации от оригинала состоит в том, что после каждой итерации добавляется шаг проверки возможности оптимизации графа после каждой итерации (то есть после каждой итерации происходит проверка на то, можно ли построить более оптимальный, в смысле затрат на строительство, путь). Такая проверка дает оптимальное (монотонно сходящееся к оптимальному) решение.

M3 - статья в сборнике материалов конференции

VL - 10(26)

T3 - Процессы управления и устойчивость

SP - 259

BT - Процессы управления и устойчивость

PB - Издательский Дом Федоровой Г.В.

T2 - LIV Международная научная конференция аспирантов и студентов «Процессы управления и устойчивость»

Y2 - 3 April 2023 through 7 April 2023

ER -

ID: 107877379