Standard

Изменение роли CRM-систем в эпоху цифровой трансформации. / Аверьянова, Полина Александровна; Береговая, Елизавета Олеговна.

МАРКЕТИНГ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА : Материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу Выпуск 2. 2025. p. 104-107.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Аверьянова, ПА & Береговая, ЕО 2025, Изменение роли CRM-систем в эпоху цифровой трансформации. in МАРКЕТИНГ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА : Материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу Выпуск 2. pp. 104-107, 2-я Евразийская конференция по маркетингу «Маркетинг экономического роста», Москва, Russian Federation, 29/11/24.

APA

Аверьянова, П. А., & Береговая, Е. О. (2025). Изменение роли CRM-систем в эпоху цифровой трансформации. In МАРКЕТИНГ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА : Материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу Выпуск 2 (pp. 104-107)

Vancouver

Аверьянова ПА, Береговая ЕО. Изменение роли CRM-систем в эпоху цифровой трансформации. In МАРКЕТИНГ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА : Материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу Выпуск 2. 2025. p. 104-107

Author

Аверьянова, Полина Александровна ; Береговая, Елизавета Олеговна. / Изменение роли CRM-систем в эпоху цифровой трансформации. МАРКЕТИНГ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА : Материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу Выпуск 2. 2025. pp. 104-107

BibTeX

@inproceedings{e6cb3fed370e432f853f02506731cfdd,
title = "Изменение роли CRM-систем в эпоху цифровой трансформации",
author = "Аверьянова, {Полина Александровна} and Береговая, {Елизавета Олеговна}",
year = "2025",
language = "русский",
pages = "104--107",
booktitle = "МАРКЕТИНГ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА",
note = "2-я Евразийская конференция по маркетингу «Маркетинг экономического роста» ; Conference date: 29-11-2024 Through 30-11-2024",
url = "https://imguu.ru/conf2024",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Изменение роли CRM-систем в эпоху цифровой трансформации

AU - Аверьянова, Полина Александровна

AU - Береговая, Елизавета Олеговна

PY - 2025

Y1 - 2025

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=82412124&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 104

EP - 107

BT - МАРКЕТИНГ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

T2 - 2-я Евразийская конференция по маркетингу «Маркетинг экономического роста»

Y2 - 29 November 2024 through 30 November 2024

ER -

ID: 131376291