Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Изменение роли CRM-систем в эпоху цифровой трансформации. / Аверьянова, Полина Александровна; Береговая, Елизавета Олеговна.
МАРКЕТИНГ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА : Материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу Выпуск 2. 2025. p. 104-107.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Изменение роли CRM-систем в эпоху цифровой трансформации
AU - Аверьянова, Полина Александровна
AU - Береговая, Елизавета Олеговна
PY - 2025
Y1 - 2025
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=82412124&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 104
EP - 107
BT - МАРКЕТИНГ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА
T2 - 2-я Евразийская конференция по маркетингу «Маркетинг экономического роста»
Y2 - 29 November 2024 through 30 November 2024
ER -
ID: 131376291