Standard

Влияние пандемии COVID-19 на стратегический менеджмент организаций: механизм, последствия, антикризисные стратегии. / Маленков, Юрий Алексеевич.

Международный экономический симпозиум — 2022. Материалы международных научных конференций 17–19 марта 2022 г.: X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии». Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2022. p. 841-845.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Маленков, ЮА 2022, Влияние пандемии COVID-19 на стратегический менеджмент организаций: механизм, последствия, антикризисные стратегии. in Международный экономический симпозиум — 2022. Материалы международных научных конференций 17–19 марта 2022 г.: X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии». Скифия-принт, Санкт-Петербург, pp. 841-845, Международный экономический симпозиум 2022, Санкт-Петербург, Russian Federation, 17/03/22.

APA

Маленков, Ю. А. (2022). Влияние пандемии COVID-19 на стратегический менеджмент организаций: механизм, последствия, антикризисные стратегии. In Международный экономический симпозиум — 2022. Материалы международных научных конференций 17–19 марта 2022 г.: X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии» (pp. 841-845). Скифия-принт.

Vancouver

Маленков ЮА. Влияние пандемии COVID-19 на стратегический менеджмент организаций: механизм, последствия, антикризисные стратегии. In Международный экономический симпозиум — 2022. Материалы международных научных конференций 17–19 марта 2022 г.: X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии». Санкт-Петербург: Скифия-принт. 2022. p. 841-845

Author

Маленков, Юрий Алексеевич. / Влияние пандемии COVID-19 на стратегический менеджмент организаций: механизм, последствия, антикризисные стратегии. Международный экономический симпозиум — 2022. Материалы международных научных конференций 17–19 марта 2022 г.: X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии». Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2022. pp. 841-845

BibTeX

@inproceedings{91221e8087194f0b92321dd06085881f,
title = "Влияние пандемии COVID-19 на стратегический менеджмент организаций: механизм, последствия, антикризисные стратегии",
abstract = "Рассмотрены теоретические проблемы влияния кризиса, вызванного пандемией COVID-19, на стратегический менеджмент организаций, выявлен ряд отрицательных изменений в формировании стратегий организаций в новых условиях, включая малоизученные. Показаны де-формации ряда основных составляющих стратегического менеджмента организации, определяю-щих факторы принятия стратегических решений, что может привести к увеличению дефектных ор-ганизаций, включающих обезличенные, принуждающие, мнительные, формальные, электронно-бюрократизированные. Возникает новый негативный фактор — отказ ряда руководителей и менеджеров применять стратегии развития, в условиях, когда практически все составляющие стратегии и стратегических прогнозов изменяются. Рассмотрены некоторые существующие подходы применения новых стратегий, возможности которых резко ограничены, так как они не рассматривают необходимость улучшения положения в области стратегического управления организациями. Предложен ряд теоретических и практических рекомендаций стратегическому управлению в новых условиях развития с высоким уровнем неопределенности, включая необходимость использования веера стратегий, количественного ввода цифровых характеристик стратегической устойчивости Abstract. The theoretical problems of the impact of the crisis caused by the COVID-19 pandemic on the strategic management of organizations are considered, a number of negative changes in the formation of strategies of organizations in new conditions, including poorly studied ones, are revealed. Deformations of a number of the main components of an organization{\textquoteright}s strategic management, determining factors of stra-tegic decision-making, are shown, which can lead to the expansion of defective structures of organizations, including impersonal, coercive, suspicious, formal, often electronically bureaucratic. There is a new nega-tive factor — the refusal of a number of managers to apply development strategies, in conditions when almost all components of the strategy and strategic forecasts are changing. Some existing approaches to the application of new strategies are considered, but the possibilities of which are sharply limited, since they do not consider the need to improve the situation in the field of strategic management of organizations. A number of theoretical and practical recommendations are proposed for strategic management in new development conditions with a high level of uncertainty, including the need to use a fan of strategies, quan-titative input of digital characteristics of strategic sustainability, and others. Keywords: strategic management, crisis, pandemic, COVID-19, strategic sustainability, organizationи др. ",
keywords = "стратегический менеджмент, кризис, пандемия, covid-19, стратегичесчкая устойчивость, организация",
author = "Маленков, {Юрий Алексеевич}",
note = "УДК 330 ББК 65 М43; Международный экономический симпозиум 2022 ; Conference date: 17-03-2022 Through 19-03-2022",
year = "2022",
month = dec,
language = "русский",
pages = "841--845",
booktitle = "Международный экономический симпозиум — 2022. Материалы международных научных конференций 17–19 марта 2022 г.: X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии»",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
url = "https://elibrary.ru/item.asp?id=49508949, https://events.spbu.ru/eventsContent/events/2022/econsymp/Symposium-2022_published_v2.pdf",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Влияние пандемии COVID-19 на стратегический менеджмент организаций: механизм, последствия, антикризисные стратегии

AU - Маленков, Юрий Алексеевич

N1 - Conference code: VI

PY - 2022/12

Y1 - 2022/12

N2 - Рассмотрены теоретические проблемы влияния кризиса, вызванного пандемией COVID-19, на стратегический менеджмент организаций, выявлен ряд отрицательных изменений в формировании стратегий организаций в новых условиях, включая малоизученные. Показаны де-формации ряда основных составляющих стратегического менеджмента организации, определяю-щих факторы принятия стратегических решений, что может привести к увеличению дефектных ор-ганизаций, включающих обезличенные, принуждающие, мнительные, формальные, электронно-бюрократизированные. Возникает новый негативный фактор — отказ ряда руководителей и менеджеров применять стратегии развития, в условиях, когда практически все составляющие стратегии и стратегических прогнозов изменяются. Рассмотрены некоторые существующие подходы применения новых стратегий, возможности которых резко ограничены, так как они не рассматривают необходимость улучшения положения в области стратегического управления организациями. Предложен ряд теоретических и практических рекомендаций стратегическому управлению в новых условиях развития с высоким уровнем неопределенности, включая необходимость использования веера стратегий, количественного ввода цифровых характеристик стратегической устойчивости Abstract. The theoretical problems of the impact of the crisis caused by the COVID-19 pandemic on the strategic management of organizations are considered, a number of negative changes in the formation of strategies of organizations in new conditions, including poorly studied ones, are revealed. Deformations of a number of the main components of an organization’s strategic management, determining factors of stra-tegic decision-making, are shown, which can lead to the expansion of defective structures of organizations, including impersonal, coercive, suspicious, formal, often electronically bureaucratic. There is a new nega-tive factor — the refusal of a number of managers to apply development strategies, in conditions when almost all components of the strategy and strategic forecasts are changing. Some existing approaches to the application of new strategies are considered, but the possibilities of which are sharply limited, since they do not consider the need to improve the situation in the field of strategic management of organizations. A number of theoretical and practical recommendations are proposed for strategic management in new development conditions with a high level of uncertainty, including the need to use a fan of strategies, quan-titative input of digital characteristics of strategic sustainability, and others. Keywords: strategic management, crisis, pandemic, COVID-19, strategic sustainability, organizationи др.

AB - Рассмотрены теоретические проблемы влияния кризиса, вызванного пандемией COVID-19, на стратегический менеджмент организаций, выявлен ряд отрицательных изменений в формировании стратегий организаций в новых условиях, включая малоизученные. Показаны де-формации ряда основных составляющих стратегического менеджмента организации, определяю-щих факторы принятия стратегических решений, что может привести к увеличению дефектных ор-ганизаций, включающих обезличенные, принуждающие, мнительные, формальные, электронно-бюрократизированные. Возникает новый негативный фактор — отказ ряда руководителей и менеджеров применять стратегии развития, в условиях, когда практически все составляющие стратегии и стратегических прогнозов изменяются. Рассмотрены некоторые существующие подходы применения новых стратегий, возможности которых резко ограничены, так как они не рассматривают необходимость улучшения положения в области стратегического управления организациями. Предложен ряд теоретических и практических рекомендаций стратегическому управлению в новых условиях развития с высоким уровнем неопределенности, включая необходимость использования веера стратегий, количественного ввода цифровых характеристик стратегической устойчивости Abstract. The theoretical problems of the impact of the crisis caused by the COVID-19 pandemic on the strategic management of organizations are considered, a number of negative changes in the formation of strategies of organizations in new conditions, including poorly studied ones, are revealed. Deformations of a number of the main components of an organization’s strategic management, determining factors of stra-tegic decision-making, are shown, which can lead to the expansion of defective structures of organizations, including impersonal, coercive, suspicious, formal, often electronically bureaucratic. There is a new nega-tive factor — the refusal of a number of managers to apply development strategies, in conditions when almost all components of the strategy and strategic forecasts are changing. Some existing approaches to the application of new strategies are considered, but the possibilities of which are sharply limited, since they do not consider the need to improve the situation in the field of strategic management of organizations. A number of theoretical and practical recommendations are proposed for strategic management in new development conditions with a high level of uncertainty, including the need to use a fan of strategies, quan-titative input of digital characteristics of strategic sustainability, and others. Keywords: strategic management, crisis, pandemic, COVID-19, strategic sustainability, organizationи др.

KW - стратегический менеджмент

KW - кризис

KW - пандемия

KW - covid-19

KW - стратегичесчкая устойчивость

KW - организация

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 841

EP - 845

BT - Международный экономический симпозиум — 2022. Материалы международных научных конференций 17–19 марта 2022 г.: X Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика», XIX Международная конференция «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы», XXVIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: особенности управления в кризисных ситуациях в условиях пандемии»

PB - Скифия-принт

CY - Санкт-Петербург

T2 - Международный экономический симпозиум 2022

Y2 - 17 March 2022 through 19 March 2022

ER -

ID: 114848902