Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Проблемы применения методики Jolly Phonics в обучении младших русскоязычных школьников технике чтения и произношению английского языка и пути их решения. / Солдак, Евгения Геннадьевна; Лавицкая, Юлия Валерьевна.
In: Конструктивные педагогические заметки, No. 11.2(20), 2023, p. 209-223.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Проблемы применения методики Jolly Phonics в обучении младших русскоязычных школьников технике чтения и произношению английского языка и пути их решения
AU - Солдак, Евгения Геннадьевна
AU - Лавицкая, Юлия Валерьевна
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В данной статье рассматриваются проблемыприменения методики Jolly Phonics для формирования иразвития навыков произношения и техники чтения урусскоязычных младших школьников на материалеанглийского языка. Использование Jolly Phonics на урокахиностранного языка для неанглоговорящей аудиториинеоднократно подвергалось критике в литературе,поскольку методика не адаптирована к потребностямобучаемых, для которых английский язык не являетсяродным. Данная статья направлена на описаниеограничений Jolly Phonics для формирования урусскоязычных детей на младшей ступени школьногообразования произносительных навыков и навыков техникичтения английского языка. В статье предложены путисмягчения ограничений для более эффективногоиспользования методики.
AB - В данной статье рассматриваются проблемыприменения методики Jolly Phonics для формирования иразвития навыков произношения и техники чтения урусскоязычных младших школьников на материалеанглийского языка. Использование Jolly Phonics на урокахиностранного языка для неанглоговорящей аудиториинеоднократно подвергалось критике в литературе,поскольку методика не адаптирована к потребностямобучаемых, для которых английский язык не являетсяродным. Данная статья направлена на описаниеограничений Jolly Phonics для формирования урусскоязычных детей на младшей ступени школьногообразования произносительных навыков и навыков техникичтения английского языка. В статье предложены путисмягчения ограничений для более эффективногоиспользования методики.
KW - Джолли Фоникс
KW - русскоязычные обучаемые
KW - техника чтения
KW - произношение
KW - учащиеся начальной школы
KW - Jolly Phonics
KW - Russian learners of English
KW - Literacy
KW - pronunciation skills
KW - primary school students
UR - https://konstantinovatg.netfolio.ru/files/81fc9d28fee8a4a1a6f7be713d5ff84a.pdf
M3 - статья
SP - 209
EP - 223
JO - Конструктивные педагогические заметки
JF - Конструктивные педагогические заметки
SN - 2410-3780
IS - 11.2(20)
ER -
ID: 105440044