Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{241a3e8608d944979c6cf0fb1b50e0ac,
title = "Проблемы применения методики Jolly Phonics в обучении младших русскоязычных школьников технике чтения и произношению английского языка и пути их решения",
abstract = "В данной статье рассматриваются проблемыприменения методики Jolly Phonics для формирования иразвития навыков произношения и техники чтения урусскоязычных младших школьников на материалеанглийского языка. Использование Jolly Phonics на урокахиностранного языка для неанглоговорящей аудиториинеоднократно подвергалось критике в литературе,поскольку методика не адаптирована к потребностямобучаемых, для которых английский язык не являетсяродным. Данная статья направлена на описаниеограничений Jolly Phonics для формирования урусскоязычных детей на младшей ступени школьногообразования произносительных навыков и навыков техникичтения английского языка. В статье предложены путисмягчения ограничений для более эффективногоиспользования методики.",
keywords = "Джолли Фоникс, русскоязычные обучаемые, техника чтения, произношение, учащиеся начальной школы, Jolly Phonics, Russian learners of English, Literacy, pronunciation skills, primary school students",
author = "Солдак, {Евгения Геннадьевна} and Лавицкая, {Юлия Валерьевна}",
year = "2023",
language = "русский",
pages = "209--223",
journal = "Конструктивные педагогические заметки",
issn = "2410-3780",
publisher = "Новосибирский государственный педагогический университет",
number = "11.2(20)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Проблемы применения методики Jolly Phonics в обучении младших русскоязычных школьников технике чтения и произношению английского языка и пути их решения

AU - Солдак, Евгения Геннадьевна

AU - Лавицкая, Юлия Валерьевна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В данной статье рассматриваются проблемыприменения методики Jolly Phonics для формирования иразвития навыков произношения и техники чтения урусскоязычных младших школьников на материалеанглийского языка. Использование Jolly Phonics на урокахиностранного языка для неанглоговорящей аудиториинеоднократно подвергалось критике в литературе,поскольку методика не адаптирована к потребностямобучаемых, для которых английский язык не являетсяродным. Данная статья направлена на описаниеограничений Jolly Phonics для формирования урусскоязычных детей на младшей ступени школьногообразования произносительных навыков и навыков техникичтения английского языка. В статье предложены путисмягчения ограничений для более эффективногоиспользования методики.

AB - В данной статье рассматриваются проблемыприменения методики Jolly Phonics для формирования иразвития навыков произношения и техники чтения урусскоязычных младших школьников на материалеанглийского языка. Использование Jolly Phonics на урокахиностранного языка для неанглоговорящей аудиториинеоднократно подвергалось критике в литературе,поскольку методика не адаптирована к потребностямобучаемых, для которых английский язык не являетсяродным. Данная статья направлена на описаниеограничений Jolly Phonics для формирования урусскоязычных детей на младшей ступени школьногообразования произносительных навыков и навыков техникичтения английского языка. В статье предложены путисмягчения ограничений для более эффективногоиспользования методики.

KW - Джолли Фоникс

KW - русскоязычные обучаемые

KW - техника чтения

KW - произношение

KW - учащиеся начальной школы

KW - Jolly Phonics

KW - Russian learners of English

KW - Literacy

KW - pronunciation skills

KW - primary school students

UR - https://konstantinovatg.netfolio.ru/files/81fc9d28fee8a4a1a6f7be713d5ff84a.pdf

M3 - статья

SP - 209

EP - 223

JO - Конструктивные педагогические заметки

JF - Конструктивные педагогические заметки

SN - 2410-3780

IS - 11.2(20)

ER -

ID: 105440044