Standard

Использование компьютерной игры Compas в обучении экологии, экономики и социологии. / Трошин, Дмитрий Сергеевич; Файзулин, Максим Сергеевич.

Образование-2030. Учиться. Пробовать. Действовать: . Сборник статей VII Всероссийской конференции по экологическому образованию [Электронный ресурс]. Москва : Неправительственный экологический фонд имени В.И.Вернадского, 2021. p. 286-291.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Трошин, ДС & Файзулин, МС 2021, Использование компьютерной игры Compas в обучении экологии, экономики и социологии. in Образование-2030. Учиться. Пробовать. Действовать: . Сборник статей VII Всероссийской конференции по экологическому образованию [Электронный ресурс]. Неправительственный экологический фонд имени В.И.Вернадского, Москва, pp. 286-291, Всероссийская конференции по экологическому образованию "Образование-2030. Учиться. Пробовать. Действовать.", Москва, Russian Federation, 27/10/21.

APA

Трошин, Д. С., & Файзулин, М. С. (2021). Использование компьютерной игры Compas в обучении экологии, экономики и социологии. In Образование-2030. Учиться. Пробовать. Действовать: . Сборник статей VII Всероссийской конференции по экологическому образованию [Электронный ресурс] (pp. 286-291). Неправительственный экологический фонд имени В.И.Вернадского.

Vancouver

Трошин ДС, Файзулин МС. Использование компьютерной игры Compas в обучении экологии, экономики и социологии. In Образование-2030. Учиться. Пробовать. Действовать: . Сборник статей VII Всероссийской конференции по экологическому образованию [Электронный ресурс]. Москва: Неправительственный экологический фонд имени В.И.Вернадского. 2021. p. 286-291

Author

Трошин, Дмитрий Сергеевич ; Файзулин, Максим Сергеевич. / Использование компьютерной игры Compas в обучении экологии, экономики и социологии. Образование-2030. Учиться. Пробовать. Действовать: . Сборник статей VII Всероссийской конференции по экологическому образованию [Электронный ресурс]. Москва : Неправительственный экологический фонд имени В.И.Вернадского, 2021. pp. 286-291

BibTeX

@inproceedings{af7421c3cba5487481d0017f3b6ec83a,
title = "Использование компьютерной игры Compas в обучении экологии, экономики и социологии",
abstract = "Работа посвящена изучению влияния имитационной компьютерной игры CoMPAS на школьников в обучении экологии, экономики и социологии в средней школе. Цель исследования заключается в тестировании гипотезы о результативности компьютерного приложения в развитии способностей принимать рациональные решения в области управления территорий, учитывая экологические, экономические и социальные факторы в рамках данной игры. В ходе эксперимента были получены результаты 143 школьников, которые приняли участие в двух попытках игровой сессии. Результаты эксперимента продемонстрировали увеличение средних значений показателей развития виртуальных территорий, что позволило предположить о значимом изменении в понимании участников, принимая рациональные решения в области эколого- экономического и социального развития региона. Тестирование гипотезы о значимом изменении арифметических средних показал, что в 99% случаях школьники улучшили свои навыки и обрели понимание базовых аспектов в управлении, учитывая три основных показателя развития: доходы на душу населения, индекс качества окружающей среды и индекс качества жизни.",
keywords = "эколого- социально- экономическое образование, компьютерная игра, CoMPAS, экология, экономика, социология",
author = "Трошин, {Дмитрий Сергеевич} and Файзулин, {Максим Сергеевич}",
year = "2021",
month = oct,
day = "28",
language = "русский",
pages = "286--291",
booktitle = "Образование-2030. Учиться. Пробовать. Действовать",
publisher = "Неправительственный экологический фонд имени В.И.Вернадского",
address = "Российская Федерация",
note = "Всероссийская конференции по экологическому образованию {"}Образование-2030. Учиться. Пробовать. Действовать.{"}, Образование-2030. Учиться. Пробовать. Действовать. ; Conference date: 27-10-2021 Through 28-10-2021",
url = "http://www.vernadsky.ru/proekti-fonda/mezhdunarodniy_forum_po_ekologicheskomu_obrazovaniyu_v_interesah_ustoychivogo_razvitiya_rossii/#:~:text=27%2D28%20%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F%202021%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0,%C2%BB%20(%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B5%20%E2%80%93%20%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F).",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Использование компьютерной игры Compas в обучении экологии, экономики и социологии

AU - Трошин, Дмитрий Сергеевич

AU - Файзулин, Максим Сергеевич

N1 - Conference code: VII

PY - 2021/10/28

Y1 - 2021/10/28

N2 - Работа посвящена изучению влияния имитационной компьютерной игры CoMPAS на школьников в обучении экологии, экономики и социологии в средней школе. Цель исследования заключается в тестировании гипотезы о результативности компьютерного приложения в развитии способностей принимать рациональные решения в области управления территорий, учитывая экологические, экономические и социальные факторы в рамках данной игры. В ходе эксперимента были получены результаты 143 школьников, которые приняли участие в двух попытках игровой сессии. Результаты эксперимента продемонстрировали увеличение средних значений показателей развития виртуальных территорий, что позволило предположить о значимом изменении в понимании участников, принимая рациональные решения в области эколого- экономического и социального развития региона. Тестирование гипотезы о значимом изменении арифметических средних показал, что в 99% случаях школьники улучшили свои навыки и обрели понимание базовых аспектов в управлении, учитывая три основных показателя развития: доходы на душу населения, индекс качества окружающей среды и индекс качества жизни.

AB - Работа посвящена изучению влияния имитационной компьютерной игры CoMPAS на школьников в обучении экологии, экономики и социологии в средней школе. Цель исследования заключается в тестировании гипотезы о результативности компьютерного приложения в развитии способностей принимать рациональные решения в области управления территорий, учитывая экологические, экономические и социальные факторы в рамках данной игры. В ходе эксперимента были получены результаты 143 школьников, которые приняли участие в двух попытках игровой сессии. Результаты эксперимента продемонстрировали увеличение средних значений показателей развития виртуальных территорий, что позволило предположить о значимом изменении в понимании участников, принимая рациональные решения в области эколого- экономического и социального развития региона. Тестирование гипотезы о значимом изменении арифметических средних показал, что в 99% случаях школьники улучшили свои навыки и обрели понимание базовых аспектов в управлении, учитывая три основных показателя развития: доходы на душу населения, индекс качества окружающей среды и индекс качества жизни.

KW - эколого- социально- экономическое образование

KW - компьютерная игра

KW - CoMPAS

KW - экология

KW - экономика

KW - социология

UR - http://www.vernadsky.ru/files/VKO2021/sbornik_statey_vkeo.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 286

EP - 291

BT - Образование-2030. Учиться. Пробовать. Действовать

PB - Неправительственный экологический фонд имени В.И.Вернадского

CY - Москва

T2 - Всероссийская конференции по экологическому образованию "Образование-2030. Учиться. Пробовать. Действовать."

Y2 - 27 October 2021 through 28 October 2021

ER -

ID: 91759413