Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
Использование компьютерной игры Compas в обучении экологии, экономики и социологии. / Трошин, Дмитрий Сергеевич; Файзулин, Максим Сергеевич.
Образование-2030. Учиться. Пробовать. Действовать: . Сборник статей VII Всероссийской конференции по экологическому образованию [Электронный ресурс]. Москва : Неправительственный экологический фонд имени В.И.Вернадского, 2021. p. 286-291.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Использование компьютерной игры Compas в обучении экологии, экономики и социологии
AU - Трошин, Дмитрий Сергеевич
AU - Файзулин, Максим Сергеевич
N1 - Conference code: VII
PY - 2021/10/28
Y1 - 2021/10/28
N2 - Работа посвящена изучению влияния имитационной компьютерной игры CoMPAS на школьников в обучении экологии, экономики и социологии в средней школе. Цель исследования заключается в тестировании гипотезы о результативности компьютерного приложения в развитии способностей принимать рациональные решения в области управления территорий, учитывая экологические, экономические и социальные факторы в рамках данной игры. В ходе эксперимента были получены результаты 143 школьников, которые приняли участие в двух попытках игровой сессии. Результаты эксперимента продемонстрировали увеличение средних значений показателей развития виртуальных территорий, что позволило предположить о значимом изменении в понимании участников, принимая рациональные решения в области эколого- экономического и социального развития региона. Тестирование гипотезы о значимом изменении арифметических средних показал, что в 99% случаях школьники улучшили свои навыки и обрели понимание базовых аспектов в управлении, учитывая три основных показателя развития: доходы на душу населения, индекс качества окружающей среды и индекс качества жизни.
AB - Работа посвящена изучению влияния имитационной компьютерной игры CoMPAS на школьников в обучении экологии, экономики и социологии в средней школе. Цель исследования заключается в тестировании гипотезы о результативности компьютерного приложения в развитии способностей принимать рациональные решения в области управления территорий, учитывая экологические, экономические и социальные факторы в рамках данной игры. В ходе эксперимента были получены результаты 143 школьников, которые приняли участие в двух попытках игровой сессии. Результаты эксперимента продемонстрировали увеличение средних значений показателей развития виртуальных территорий, что позволило предположить о значимом изменении в понимании участников, принимая рациональные решения в области эколого- экономического и социального развития региона. Тестирование гипотезы о значимом изменении арифметических средних показал, что в 99% случаях школьники улучшили свои навыки и обрели понимание базовых аспектов в управлении, учитывая три основных показателя развития: доходы на душу населения, индекс качества окружающей среды и индекс качества жизни.
KW - эколого- социально- экономическое образование
KW - компьютерная игра
KW - CoMPAS
KW - экология
KW - экономика
KW - социология
UR - http://www.vernadsky.ru/files/VKO2021/sbornik_statey_vkeo.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 286
EP - 291
BT - Образование-2030. Учиться. Пробовать. Действовать
PB - Неправительственный экологический фонд имени В.И.Вернадского
CY - Москва
T2 - Всероссийская конференции по экологическому образованию "Образование-2030. Учиться. Пробовать. Действовать."
Y2 - 27 October 2021 through 28 October 2021
ER -
ID: 91759413