Standard

Испанское ретабло в конце XVII - первом десятилетии XVIII веков в контексте творчества Хосе Бенито Чурригеры. / Прикладова, Мария Александровна.

In: ИСТОРИЯ. ИСТОРИКИ. ИСТОЧНИКИ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ, No. 1, 2018, p. 60-69.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a4ec60ccd1c742b1b085d5eb83462775,
title = "Испанское ретабло в конце XVII - первом десятилетии XVIII веков в контексте творчества Хосе Бенито Чурригеры",
abstract = "В статье исследуются ретабло, созданные Х. Б. Чурригерой в конце XVII — первом десятилетии XVIII вв. Мастер сочетает акцент на декоративную составляющую с отображением сложной религиозной программы. Х.Б. Чурригера является последователем постановлений Тридентского собора. Скульптор опирается на творчество мастеров, работавших преимущественно в первой половине XVII в., как, например, Педро де ла Торре. При этом творчески переосмысливая приёмы формообразования своих предшественников, Х.Б. Чурригера становится основоположником нового направления и, в свою очередь, влияет на ряд мастеров, среди которых Педро де Рибера. Автор приходит к выводу, что деятельность Х.Б. Чурригеры в данный период представляет собой кульминацию развития барочного стиля в испанском искусстве.",
author = "Прикладова, {Мария Александровна}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "60--69",
journal = "ИСТОРИЯ. ИСТОРИКИ. ИСТОЧНИКИ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ",
issn = "2410-5295",
publisher = "Тульский государственный университет",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Испанское ретабло в конце XVII - первом десятилетии XVIII веков в контексте творчества Хосе Бенито Чурригеры

AU - Прикладова, Мария Александровна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье исследуются ретабло, созданные Х. Б. Чурригерой в конце XVII — первом десятилетии XVIII вв. Мастер сочетает акцент на декоративную составляющую с отображением сложной религиозной программы. Х.Б. Чурригера является последователем постановлений Тридентского собора. Скульптор опирается на творчество мастеров, работавших преимущественно в первой половине XVII в., как, например, Педро де ла Торре. При этом творчески переосмысливая приёмы формообразования своих предшественников, Х.Б. Чурригера становится основоположником нового направления и, в свою очередь, влияет на ряд мастеров, среди которых Педро де Рибера. Автор приходит к выводу, что деятельность Х.Б. Чурригеры в данный период представляет собой кульминацию развития барочного стиля в испанском искусстве.

AB - В статье исследуются ретабло, созданные Х. Б. Чурригерой в конце XVII — первом десятилетии XVIII вв. Мастер сочетает акцент на декоративную составляющую с отображением сложной религиозной программы. Х.Б. Чурригера является последователем постановлений Тридентского собора. Скульптор опирается на творчество мастеров, работавших преимущественно в первой половине XVII в., как, например, Педро де ла Торре. При этом творчески переосмысливая приёмы формообразования своих предшественников, Х.Б. Чурригера становится основоположником нового направления и, в свою очередь, влияет на ряд мастеров, среди которых Педро де Рибера. Автор приходит к выводу, что деятельность Х.Б. Чурригеры в данный период представляет собой кульминацию развития барочного стиля в испанском искусстве.

UR - http://history2014.esrae.ru/18-a161

M3 - статья

SP - 60

EP - 69

JO - ИСТОРИЯ. ИСТОРИКИ. ИСТОЧНИКИ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

JF - ИСТОРИЯ. ИСТОРИКИ. ИСТОЧНИКИ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

SN - 2410-5295

IS - 1

ER -

ID: 27144423