Standard

ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ КОМПАНИЙ ИЗ СФЕРЫ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ. / Молчанов, Николай Николаевич; Кормильцева, Мария Михайловна.

Сборник тезисов выступлений Пятой международной конференции. . Санкт-Петербург, 2022. p. 202-207.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@inproceedings{e42d489a52bd440c9ab919d2c4a072a4,
title = "ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ КОМПАНИЙ ИЗ СФЕРЫ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ",
author = "Молчанов, {Николай Николаевич} and Кормильцева, {Мария Михайловна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "202--207",
booktitle = "Сборник тезисов выступлений Пятой международной конференции.",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ КОМПАНИЙ ИЗ СФЕРЫ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ

AU - Молчанов, Николай Николаевич

AU - Кормильцева, Мария Михайловна

PY - 2022

Y1 - 2022

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 202

EP - 207

BT - Сборник тезисов выступлений Пятой международной конференции.

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 101721490