Standard

Условные предложения второго типа (Conditional II) в английском языке. Холистическое осмысление. / Жулина, Екатерина Борисовна.

Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития: Тезисы докладов Международной научной конференции, Минск, 3-5 октября 2024. ed. / М.С. Гутовская; И.В. Зыкова; О.Г. Дубровская. Минск : Республиканский институт высшей школы, 2024. p. 103-104.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

Harvard

Жулина, ЕБ 2024, Условные предложения второго типа (Conditional II) в английском языке. Холистическое осмысление. in МС Гутовская, ИВ Зыкова & ОГ Дубровская (eds), Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития: Тезисы докладов Международной научной конференции, Минск, 3-5 октября 2024. Республиканский институт высшей школы, Минск, pp. 103-104. <https://elibrary.ru/item.asp?pff=1&id=71135675​​​​​​​​​​​​​​>

APA

Жулина, Е. Б. (2024). Условные предложения второго типа (Conditional II) в английском языке. Холистическое осмысление. In М. С. Гутовская, И. В. Зыкова, & О. Г. Дубровская (Eds.), Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития: Тезисы докладов Международной научной конференции, Минск, 3-5 октября 2024 (pp. 103-104). Республиканский институт высшей школы. https://elibrary.ru/item.asp?pff=1&id=71135675​​​​​​​​​​​​​​

Vancouver

Жулина ЕБ. Условные предложения второго типа (Conditional II) в английском языке. Холистическое осмысление. In Гутовская МС, Зыкова ИВ, Дубровская ОГ, editors, Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития: Тезисы докладов Международной научной конференции, Минск, 3-5 октября 2024. Минск: Республиканский институт высшей школы. 2024. p. 103-104

Author

Жулина, Екатерина Борисовна. / Условные предложения второго типа (Conditional II) в английском языке. Холистическое осмысление. Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития: Тезисы докладов Международной научной конференции, Минск, 3-5 октября 2024. editor / М.С. Гутовская ; И.В. Зыкова ; О.Г. Дубровская. Минск : Республиканский институт высшей школы, 2024. pp. 103-104

BibTeX

@inbook{9023239a5b7a4b2f9efb7537ec194259,
title = "Условные предложения второго типа (Conditional II) в английском языке. Холистическое осмысление",
abstract = "Условные предложения второго типа (Conditional 2) в английском языке интерпретируются в рамках нового, холистического подхода к языку как форме когнитивного поведения человека, направленной на приспособление к среде в момент речи. Методом исследования выступает когнитивный анализ. Эти предложения отражают противопоставление непосредственного опыта наблюдателя структуральному знанию говорящего.Conditional 2 is analyzed within the new holistic approach to language as a form of cognitive behaviour aimed at the adaptation to the environment at the moment of speech. Speech context and perception of a person serve as the key elements in interpretation of language. The method of the research is the cognitive analysis of language. This type of sentences is showed to represent the juxtaposition of a direct experience of an observer to a structural knowledge of a speaker.",
keywords = "cognitive linguistics, neuroscience, cognitive studies, perception, observer, adptation, holistic approach, conditional 2",
author = "Жулина, {Екатерина Борисовна}",
note = "Мамардашвили М. К. Стрела познания: набросок естественноисторической гносеологии. - М.: Аванта+, 1996, 208с. Моррис Ч. У. Основания теории знаков // Семиотика. М.: Радуга, 1983, С.8-22 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии-СПб.: Питер, 2002, 612с. Chomsky N., Berwick R. C. Why only us? Language and Evolution. Cambridge, MA: The MIT Press, 2017, 432pp. Lewis M. The English Verb. An Exploration of Structure and Meaning.-London: Cambridge University Press, 1991, 153pp. British National Corpus. URL:https://www.english-corpora.org/bnc/ (дата обращения 7.03.2024). ",
year = "2024",
month = oct,
day = "3",
language = "русский",
isbn = "978-985-586-835-5",
pages = "103--104",
editor = "М.С. Гутовская and И.В. Зыкова and О.Г. Дубровская",
booktitle = "Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития",
publisher = "Республиканский институт высшей школы",
address = "Белоруссия",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Условные предложения второго типа (Conditional II) в английском языке. Холистическое осмысление

AU - Жулина, Екатерина Борисовна

N1 - Мамардашвили М. К. Стрела познания: набросок естественноисторической гносеологии. - М.: Аванта+, 1996, 208с. Моррис Ч. У. Основания теории знаков // Семиотика. М.: Радуга, 1983, С.8-22 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии-СПб.: Питер, 2002, 612с. Chomsky N., Berwick R. C. Why only us? Language and Evolution. Cambridge, MA: The MIT Press, 2017, 432pp. Lewis M. The English Verb. An Exploration of Structure and Meaning.-London: Cambridge University Press, 1991, 153pp. British National Corpus. URL:https://www.english-corpora.org/bnc/ (дата обращения 7.03.2024).

PY - 2024/10/3

Y1 - 2024/10/3

N2 - Условные предложения второго типа (Conditional 2) в английском языке интерпретируются в рамках нового, холистического подхода к языку как форме когнитивного поведения человека, направленной на приспособление к среде в момент речи. Методом исследования выступает когнитивный анализ. Эти предложения отражают противопоставление непосредственного опыта наблюдателя структуральному знанию говорящего.Conditional 2 is analyzed within the new holistic approach to language as a form of cognitive behaviour aimed at the adaptation to the environment at the moment of speech. Speech context and perception of a person serve as the key elements in interpretation of language. The method of the research is the cognitive analysis of language. This type of sentences is showed to represent the juxtaposition of a direct experience of an observer to a structural knowledge of a speaker.

AB - Условные предложения второго типа (Conditional 2) в английском языке интерпретируются в рамках нового, холистического подхода к языку как форме когнитивного поведения человека, направленной на приспособление к среде в момент речи. Методом исследования выступает когнитивный анализ. Эти предложения отражают противопоставление непосредственного опыта наблюдателя структуральному знанию говорящего.Conditional 2 is analyzed within the new holistic approach to language as a form of cognitive behaviour aimed at the adaptation to the environment at the moment of speech. Speech context and perception of a person serve as the key elements in interpretation of language. The method of the research is the cognitive analysis of language. This type of sentences is showed to represent the juxtaposition of a direct experience of an observer to a structural knowledge of a speaker.

KW - cognitive linguistics

KW - neuroscience

KW - cognitive studies

KW - perception

KW - observer

KW - adptation

KW - holistic approach

KW - conditional 2

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SN - 978-985-586-835-5

SP - 103

EP - 104

BT - Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития

A2 - Гутовская, М.С.

A2 - Зыкова, И.В.

A2 - Дубровская, О.Г.

PB - Республиканский институт высшей школы

CY - Минск

ER -

ID: 126596983