Standard

Китай в произведениях российских художников XVIII - XIX вв. / Самойлов, Николай Анатольевич.

In: ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ФОНДА, Vol. 1 (82), No. 25-41, 2016.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Самойлов, НА 2016, 'Китай в произведениях российских художников XVIII - XIX вв.', ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ФОНДА, vol. 1 (82), no. 25-41.

APA

Самойлов, Н. А. (2016). Китай в произведениях российских художников XVIII - XIX вв. ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ФОНДА, 1 (82)(25-41).

Vancouver

Самойлов НА. Китай в произведениях российских художников XVIII - XIX вв. ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ФОНДА. 2016;1 (82)(25-41).

Author

Самойлов, Николай Анатольевич. / Китай в произведениях российских художников XVIII - XIX вв. In: ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ФОНДА. 2016 ; Vol. 1 (82), No. 25-41.

BibTeX

@article{d39a1f92c9f9423691156d3210cae968,
title = "Китай в произведениях российских художников XVIII - XIX вв.",
abstract = "Поистине уникальную роль в развитии диалога культур России и Китая в XVIII-XIX вв. сыграли русские художники, трудившиеся в составе Российских Духовных Миссий в Пекине. С 1830 по 1864 гг. по инициативе президента Академии художеств Духовные миссии включали в свой штат профессиональных художников из Петербурга. Первым среди них стал Антон Легашов, который провел в Пекине 10 лет (1830-40 гг.). Его основной задачей было изображение природы Китая и детальное реалистичное отображение повседневной жизни его жителей, включая подробности этнографического характера. Вслед за ним в составе Духовных Миссий в Китае побывали Кондратий Карсавин, Иван Чмутов и Лев Игорев. Написанные ими пейзажи, жанровые картины, портреты знатных особ и простолюдинов сыграли важную роль в формировании в России нового образа Китая в XIX веке. В условиях отсутствия фотографии воздействие реалистической живописи на сознание людей было очень велико. Китайцы и их жизнь, изображенные на картинах и рисунках, в то время представлялись российской пу",
keywords = "Россия, Китай, Российская Духовная Миссия, художники, образы, музеи, Русский музей.",
author = "Самойлов, {Николай Анатольевич}",
year = "2016",
language = "не определен",
volume = "1 (82)",
journal = "ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ФОНДА",
issn = "1562-0484",
publisher = "Российский гуманитарный научный фонд",
number = "25-41",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Китай в произведениях российских художников XVIII - XIX вв.

AU - Самойлов, Николай Анатольевич

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Поистине уникальную роль в развитии диалога культур России и Китая в XVIII-XIX вв. сыграли русские художники, трудившиеся в составе Российских Духовных Миссий в Пекине. С 1830 по 1864 гг. по инициативе президента Академии художеств Духовные миссии включали в свой штат профессиональных художников из Петербурга. Первым среди них стал Антон Легашов, который провел в Пекине 10 лет (1830-40 гг.). Его основной задачей было изображение природы Китая и детальное реалистичное отображение повседневной жизни его жителей, включая подробности этнографического характера. Вслед за ним в составе Духовных Миссий в Китае побывали Кондратий Карсавин, Иван Чмутов и Лев Игорев. Написанные ими пейзажи, жанровые картины, портреты знатных особ и простолюдинов сыграли важную роль в формировании в России нового образа Китая в XIX веке. В условиях отсутствия фотографии воздействие реалистической живописи на сознание людей было очень велико. Китайцы и их жизнь, изображенные на картинах и рисунках, в то время представлялись российской пу

AB - Поистине уникальную роль в развитии диалога культур России и Китая в XVIII-XIX вв. сыграли русские художники, трудившиеся в составе Российских Духовных Миссий в Пекине. С 1830 по 1864 гг. по инициативе президента Академии художеств Духовные миссии включали в свой штат профессиональных художников из Петербурга. Первым среди них стал Антон Легашов, который провел в Пекине 10 лет (1830-40 гг.). Его основной задачей было изображение природы Китая и детальное реалистичное отображение повседневной жизни его жителей, включая подробности этнографического характера. Вслед за ним в составе Духовных Миссий в Китае побывали Кондратий Карсавин, Иван Чмутов и Лев Игорев. Написанные ими пейзажи, жанровые картины, портреты знатных особ и простолюдинов сыграли важную роль в формировании в России нового образа Китая в XIX веке. В условиях отсутствия фотографии воздействие реалистической живописи на сознание людей было очень велико. Китайцы и их жизнь, изображенные на картинах и рисунках, в то время представлялись российской пу

KW - Россия

KW - Китай

KW - Российская Духовная Миссия

KW - художники

KW - образы

KW - музеи

KW - Русский музей.

M3 - статья

VL - 1 (82)

JO - ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ФОНДА

JF - ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ГУМАНИТАРНОГО НАУЧНОГО ФОНДА

SN - 1562-0484

IS - 25-41

ER -

ID: 7559415