В статье рассматривается возможность эффективного использования аутентичных материалов и ресурсов в контексте продуктивных личностно-ориентированных технологий обучения английскому языку в высшей школе. В частности, в экспериментальной части очерчиваются методические пути формирования коммуникативной и социокультурной компетенций студентов на примере одной из презентаций проекта TED.com. Эксперимент носит практический характер.
Original languageRussian
Title of host publicationНаучные тенденции: Педагогика и психология
Subtitle of host publicationсборник научных трудов по материалам III международной научной конференции
PublisherЦентр Научных Конференций МНИФ «Общественная наука»
Pages27-30
StatePublished - 2016
EventНаучные тенденции: Педагогика и психология - Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 4 Dec 20164 Dec 2016

Conference

ConferenceНаучные тенденции: Педагогика и психология
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period4/12/164/12/16

ID: 10447219