Standard

ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАНИЙ В ИМПАКТНЫХ СТРУЯХ Research of self-oscillations in the impacting jets. / Бабарыкин, К. В.; Кузьмина, В. Е.; Матвеев, С. К.; Петрова, В. Н.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: МАТЕМАТИКА, МЕХАНИКА, АСТРОНОМИЯ, No. 1, 2009, p. 59-67.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Бабарыкин, КВ, Кузьмина, ВЕ, Матвеев, СК & Петрова, ВН 2009, 'ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАНИЙ В ИМПАКТНЫХ СТРУЯХ Research of self-oscillations in the impacting jets', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: МАТЕМАТИКА, МЕХАНИКА, АСТРОНОМИЯ, no. 1, pp. 59-67. <http://elibrary.ru/item.asp?id=11789295>

APA

Бабарыкин, К. В., Кузьмина, В. Е., Матвеев, С. К., & Петрова, В. Н. (2009). ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАНИЙ В ИМПАКТНЫХ СТРУЯХ Research of self-oscillations in the impacting jets. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: МАТЕМАТИКА, МЕХАНИКА, АСТРОНОМИЯ, (1), 59-67. http://elibrary.ru/item.asp?id=11789295

Vancouver

Бабарыкин КВ, Кузьмина ВЕ, Матвеев СК, Петрова ВН. ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАНИЙ В ИМПАКТНЫХ СТРУЯХ Research of self-oscillations in the impacting jets. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: МАТЕМАТИКА, МЕХАНИКА, АСТРОНОМИЯ. 2009;(1):59-67.

Author

Бабарыкин, К. В. ; Кузьмина, В. Е. ; Матвеев, С. К. ; Петрова, В. Н. / ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАНИЙ В ИМПАКТНЫХ СТРУЯХ Research of self-oscillations in the impacting jets. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: МАТЕМАТИКА, МЕХАНИКА, АСТРОНОМИЯ. 2009 ; No. 1. pp. 59-67.

BibTeX

@article{d6b094a329cf495a9537264307980df9,
title = "ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАНИЙ В ИМПАКТНЫХ СТРУЯХ Research of self-oscillations in the impacting jets",
abstract = "В работе изучается механизм автоколебаний в импактных струях. Проводится численное моделирование процесса автоколебаний в недорасширенной сверхзвуковой струе, натекающей на плоскую ограниченную преграду. Для построения адекватной явлению физической модели применяется метод перехода от общего к частному, а именно, автоколебания в импактных струях рассматриваются как частный случай общего круга задач об автоколебаниях, возникающих при обтекании тел неравномерными потоками газа с образованием передней срывной зоны. Предлагается новая физическая модель явления, учитывающая интенсивное затекание высокоэнтальпийного газа из периферийного потока в отрывную область и взаимосвязь процессов в периферийном потоке и в отрывной области. Механизм автоколебаний связан с периодическим затеканием высоконапорного газа из периферийного потока в отрывную область и последующим истечением газа из нее. Смена фаз затекания и истечения обусловлена изменением размеров отрывной области. Увеличение размеров отрывной зоны ведет к прекращ",
author = "Бабарыкин, {К. В.} and Кузьмина, {В. Е.} and Матвеев, {С. К.} and Петрова, {В. Н.}",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "59--67",
journal = "ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МАТЕМАТИКА. МЕХАНИКА. АСТРОНОМИЯ",
issn = "1025-3106",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАНИЙ В ИМПАКТНЫХ СТРУЯХ Research of self-oscillations in the impacting jets

AU - Бабарыкин, К. В.

AU - Кузьмина, В. Е.

AU - Матвеев, С. К.

AU - Петрова, В. Н.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - В работе изучается механизм автоколебаний в импактных струях. Проводится численное моделирование процесса автоколебаний в недорасширенной сверхзвуковой струе, натекающей на плоскую ограниченную преграду. Для построения адекватной явлению физической модели применяется метод перехода от общего к частному, а именно, автоколебания в импактных струях рассматриваются как частный случай общего круга задач об автоколебаниях, возникающих при обтекании тел неравномерными потоками газа с образованием передней срывной зоны. Предлагается новая физическая модель явления, учитывающая интенсивное затекание высокоэнтальпийного газа из периферийного потока в отрывную область и взаимосвязь процессов в периферийном потоке и в отрывной области. Механизм автоколебаний связан с периодическим затеканием высоконапорного газа из периферийного потока в отрывную область и последующим истечением газа из нее. Смена фаз затекания и истечения обусловлена изменением размеров отрывной области. Увеличение размеров отрывной зоны ведет к прекращ

AB - В работе изучается механизм автоколебаний в импактных струях. Проводится численное моделирование процесса автоколебаний в недорасширенной сверхзвуковой струе, натекающей на плоскую ограниченную преграду. Для построения адекватной явлению физической модели применяется метод перехода от общего к частному, а именно, автоколебания в импактных струях рассматриваются как частный случай общего круга задач об автоколебаниях, возникающих при обтекании тел неравномерными потоками газа с образованием передней срывной зоны. Предлагается новая физическая модель явления, учитывающая интенсивное затекание высокоэнтальпийного газа из периферийного потока в отрывную область и взаимосвязь процессов в периферийном потоке и в отрывной области. Механизм автоколебаний связан с периодическим затеканием высоконапорного газа из периферийного потока в отрывную область и последующим истечением газа из нее. Смена фаз затекания и истечения обусловлена изменением размеров отрывной области. Увеличение размеров отрывной зоны ведет к прекращ

M3 - статья

SP - 59

EP - 67

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МАТЕМАТИКА. МЕХАНИКА. АСТРОНОМИЯ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МАТЕМАТИКА. МЕХАНИКА. АСТРОНОМИЯ

SN - 1025-3106

IS - 1

ER -

ID: 5171585