Standard

Корпоративный ренейминг как коммуникативная стратегия бизнес-PR в современных условиях. / Балахонская, Людмила Владимировна.

Медиа в современном мире. 64-е Петербургские чтения. Сборник материалов 64-го Международного научного форума. В 2-х томах. Санкт-Петербург, 2025. С. 164-166.. ed. / А.А. Малышев. Санкт-Петербург : Медиапапир, 2025. p. 164-166.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Балахонская, ЛВ 2025, Корпоративный ренейминг как коммуникативная стратегия бизнес-PR в современных условиях. in АА Малышев (ed.), Медиа в современном мире. 64-е Петербургские чтения. Сборник материалов 64-го Международного научного форума. В 2-х томах. Санкт-Петербург, 2025. С. 164-166.. Медиапапир, Санкт-Петербург, pp. 164-166, Science Media International Forum, Санкт_Петербург, Russian Federation, 23/04/25. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82482025>

APA

Балахонская, Л. В. (2025). Корпоративный ренейминг как коммуникативная стратегия бизнес-PR в современных условиях. In А. А. Малышев (Ed.), Медиа в современном мире. 64-е Петербургские чтения. Сборник материалов 64-го Международного научного форума. В 2-х томах. Санкт-Петербург, 2025. С. 164-166. (pp. 164-166). Медиапапир. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82482025

Vancouver

Балахонская ЛВ. Корпоративный ренейминг как коммуникативная стратегия бизнес-PR в современных условиях. In Малышев АА, editor, Медиа в современном мире. 64-е Петербургские чтения. Сборник материалов 64-го Международного научного форума. В 2-х томах. Санкт-Петербург, 2025. С. 164-166.. Санкт-Петербург: Медиапапир. 2025. p. 164-166

Author

Балахонская, Людмила Владимировна. / Корпоративный ренейминг как коммуникативная стратегия бизнес-PR в современных условиях. Медиа в современном мире. 64-е Петербургские чтения. Сборник материалов 64-го Международного научного форума. В 2-х томах. Санкт-Петербург, 2025. С. 164-166.. editor / А.А. Малышев. Санкт-Петербург : Медиапапир, 2025. pp. 164-166

BibTeX

@inproceedings{15de6703cf474e30b23f20ac4c5fa3ed,
title = "Корпоративный ренейминг как коммуникативная стратегия бизнес-PR в современных условиях",
author = "Балахонская, {Людмила Владимировна}",
note = "Балахонская, Л. В. Корпоративный ренейминг как коммуникативная стратегия бизнес-PR в современных условиях / Л. В. Балахонская // Медиа в современном мире. 64-е Петербургские чтения : Сборник материалов 64-го Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 23–26 апреля 2025 года. – Санкт-Петербург: ООО {"}Медиапапир{"}, 2025. – С. 164-166. – EDN QOWUWQ.; Медиа в современном мире. 64-е Петербургские чтения : Массмедиа стран Глобального Юга, SMIF-2025 ; Conference date: 23-04-2025 Through 26-04-2025",
year = "2025",
month = aug,
language = "русский",
pages = "164--166",
editor = "А.А. Малышев",
booktitle = "Медиа в современном мире. 64-е Петербургские чтения. Сборник материалов 64-го Международного научного форума. В 2-х томах. Санкт-Петербург, 2025. С. 164-166.",
publisher = "Медиапапир",
address = "Российская Федерация",
url = "https://smif.spbu.ru/ru/publikatsii-0.html, https://smif.spbu.ru/ru/o-forume.html, https://smif.spbu.ru/ru/programma-2025.html, https://smif.spbu.ru/ru/, http://jf.spbu.ru/conference/5385.html",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Корпоративный ренейминг как коммуникативная стратегия бизнес-PR в современных условиях

AU - Балахонская, Людмила Владимировна

N1 - Conference code: 64

PY - 2025/8

Y1 - 2025/8

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 164

EP - 166

BT - Медиа в современном мире. 64-е Петербургские чтения. Сборник материалов 64-го Международного научного форума. В 2-х томах. Санкт-Петербург, 2025. С. 164-166.

A2 - Малышев, А.А.

PB - Медиапапир

CY - Санкт-Петербург

T2 - Медиа в современном мире. 64-е Петербургские чтения

Y2 - 23 April 2025 through 26 April 2025

ER -

ID: 140190801