Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Корпоративный ренейминг как коммуникативная стратегия бизнес-PR в современных условиях. / Балахонская, Людмила Владимировна.
Медиа в современном мире. 64-е Петербургские чтения. Сборник материалов 64-го Международного научного форума. В 2-х томах. Санкт-Петербург, 2025. С. 164-166.. ed. / А.А. Малышев. Санкт-Петербург : Медиапапир, 2025. p. 164-166.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Корпоративный ренейминг как коммуникативная стратегия бизнес-PR в современных условиях
AU - Балахонская, Людмила Владимировна
N1 - Conference code: 64
PY - 2025/8
Y1 - 2025/8
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 164
EP - 166
BT - Медиа в современном мире. 64-е Петербургские чтения. Сборник материалов 64-го Международного научного форума. В 2-х томах. Санкт-Петербург, 2025. С. 164-166.
A2 - Малышев, А.А.
PB - Медиапапир
CY - Санкт-Петербург
T2 - Медиа в современном мире. 64-е Петербургские чтения
Y2 - 23 April 2025 through 26 April 2025
ER -
ID: 140190801