Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › Research › peer-review
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ КАК ИНСТРУМЕНТ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА. / Лифинская, Ксения Юрьевна; Лыськова, Дарья Владимировна.
СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Межвузовский сборник научных работ 22-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Выпуск 23. СПб : Медиапапир, 2023. p. 239-245.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ КАК ИНСТРУМЕНТ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА
AU - Лифинская, Ксения Юрьевна
AU - Лыськова, Дарья Владимировна
N1 - Conference code: 22
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В данной статье рассмотрены особенности персонализации таргетированной рекламы как инструмента performance-маркетинга. Сделан акцент на практическом применении таргетированной рекламы. Изучена эффективность влияния рекламного сообщения на аудиторию.
AB - В данной статье рассмотрены особенности персонализации таргетированной рекламы как инструмента performance-маркетинга. Сделан акцент на практическом применении таргетированной рекламы. Изучена эффективность влияния рекламного сообщения на аудиторию.
KW - PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ
KW - ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
KW - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
KW - таргетированная реклама
KW - PERFORMANCE MARKETING
KW - personalization
KW - MARKETING COMMUNICATIONS
KW - TARGETED ADVERTISING
KW - ADVERTISING MESSAGE
M3 - тезисы в сборнике материалов конференции
SP - 239
EP - 245
BT - СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
PB - Медиапапир
CY - СПб
T2 - 22-я Международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи»
Y2 - 15 March 2023 through 17 March 2023
ER -
ID: 107785912