Standard

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ КАК ИНСТРУМЕНТ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА. / Лифинская, Ксения Юрьевна; Лыськова, Дарья Владимировна.

СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Межвузовский сборник научных работ 22-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Выпуск 23. СПб : Медиапапир, 2023. p. 239-245.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

Harvard

Лифинская, КЮ & Лыськова, ДВ 2023, ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ КАК ИНСТРУМЕНТ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА. in СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Межвузовский сборник научных работ 22-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Выпуск 23. Медиапапир, СПб, pp. 239-245, 22-я Международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи», Санкт-Петербург, Russian Federation, 15/03/23. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53806154&pff=1>

APA

Лифинская, К. Ю., & Лыськова, Д. В. (2023). ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ КАК ИНСТРУМЕНТ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА. In СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Межвузовский сборник научных работ 22-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Выпуск 23 (pp. 239-245). Медиапапир. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53806154&pff=1

Vancouver

Лифинская КЮ, Лыськова ДВ. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ КАК ИНСТРУМЕНТ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА. In СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Межвузовский сборник научных работ 22-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Выпуск 23. СПб: Медиапапир. 2023. p. 239-245

Author

Лифинская, Ксения Юрьевна ; Лыськова, Дарья Владимировна. / ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ КАК ИНСТРУМЕНТ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА. СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Межвузовский сборник научных работ 22-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Выпуск 23. СПб : Медиапапир, 2023. pp. 239-245

BibTeX

@inbook{febf6b8e0c5947c59438361a2349c139,
title = "ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ КАК ИНСТРУМЕНТ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА",
abstract = "В данной статье рассмотрены особенности персонализации таргетированной рекламы как инструмента performance-маркетинга. Сделан акцент на практическом применении таргетированной рекламы. Изучена эффективность влияния рекламного сообщения на аудиторию.",
keywords = "PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ, ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, таргетированная реклама, PERFORMANCE MARKETING, personalization, MARKETING COMMUNICATIONS, TARGETED ADVERTISING, ADVERTISING MESSAGE",
author = "Лифинская, {Ксения Юрьевна} and Лыськова, {Дарья Владимировна}",
year = "2023",
language = "русский",
pages = "239--245",
booktitle = "СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ",
publisher = "Медиапапир",
address = "Российская Федерация",
note = "22-я Международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» ; Conference date: 15-03-2023 Through 17-03-2023",
url = "https://jf.spbu.ru/studkonf/2553.html, https://jf.spbu.ru/studkonf, https://jf.spbu.ru/studkonf/9830/9833.html, https://jf.spbu.ru/news/144-15480.html",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ КАК ИНСТРУМЕНТ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА

AU - Лифинская, Ксения Юрьевна

AU - Лыськова, Дарья Владимировна

N1 - Conference code: 22

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В данной статье рассмотрены особенности персонализации таргетированной рекламы как инструмента performance-маркетинга. Сделан акцент на практическом применении таргетированной рекламы. Изучена эффективность влияния рекламного сообщения на аудиторию.

AB - В данной статье рассмотрены особенности персонализации таргетированной рекламы как инструмента performance-маркетинга. Сделан акцент на практическом применении таргетированной рекламы. Изучена эффективность влияния рекламного сообщения на аудиторию.

KW - PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ

KW - ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

KW - МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

KW - таргетированная реклама

KW - PERFORMANCE MARKETING

KW - personalization

KW - MARKETING COMMUNICATIONS

KW - TARGETED ADVERTISING

KW - ADVERTISING MESSAGE

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SP - 239

EP - 245

BT - СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

PB - Медиапапир

CY - СПб

T2 - 22-я Международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи»

Y2 - 15 March 2023 through 17 March 2023

ER -

ID: 107785912