Standard

Теория и практика рекламного текста. Часть 2. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

In: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, No. 2, 2015, p. 87-91.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Фещенко, ЛГ 2015, 'Теория и практика рекламного текста. Часть 2', Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, no. 2, pp. 87-91.

APA

Фещенко, Л. Г. (2015). Теория и практика рекламного текста. Часть 2. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, (2), 87-91.

Vancouver

Фещенко ЛГ. Теория и практика рекламного текста. Часть 2. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки. 2015;(2):87-91.

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / Теория и практика рекламного текста. Часть 2. In: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки. 2015 ; No. 2. pp. 87-91.

BibTeX

@article{bc2f5f91b17745a9952502ed0b6ae00b,
title = "Теория и практика рекламного текста. Часть 2",
abstract = "В первой части статьи нами была обоснована авторская методика анализа рекламного текста, ориентированная на иссле довательские задачи [1]. Данный подход позволяет обеспечить необходимую репрезентативность полученных результатов при отсутствии клиентского брифа.Во второй части рекламный текст рассматривается в аспекте универсальных технологических процедур, автор показыва ет, как реконструировать бриф по конечному коммуникативному продукту, уточняет границы маркетинговой и рекламной информации · ",
keywords = "РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, ПРАКТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА, ADVERTISING TEXT, МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, MARKETING INFORMATION, РЕКЛАМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ADVERTISING INFORMATION, КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, COMMUNICATIVE TECHNOLOGY, CREATIVE BRIEF, METHOD OF ANALYSIS, THE PRACTICE OF ADVERTISING TEXT, ОСНОВЫ БРИФОЛОГИИ, РЕКЛАМОВЕДЧЕСКАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л.Г. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА. ЧАСТЬ 2 // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2015. № 2. С. 87-91. ",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "87--91",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки",
issn = "2079-8202",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Теория и практика рекламного текста. Часть 2

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л.Г. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА. ЧАСТЬ 2 // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2015. № 2. С. 87-91.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В первой части статьи нами была обоснована авторская методика анализа рекламного текста, ориентированная на иссле довательские задачи [1]. Данный подход позволяет обеспечить необходимую репрезентативность полученных результатов при отсутствии клиентского брифа.Во второй части рекламный текст рассматривается в аспекте универсальных технологических процедур, автор показыва ет, как реконструировать бриф по конечному коммуникативному продукту, уточняет границы маркетинговой и рекламной информации ·

AB - В первой части статьи нами была обоснована авторская методика анализа рекламного текста, ориентированная на иссле довательские задачи [1]. Данный подход позволяет обеспечить необходимую репрезентативность полученных результатов при отсутствии клиентского брифа.Во второй части рекламный текст рассматривается в аспекте универсальных технологических процедур, автор показыва ет, как реконструировать бриф по конечному коммуникативному продукту, уточняет границы маркетинговой и рекламной информации ·

KW - РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, ПРАКТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА, ADVERTISING TEXT, МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, MARKETING INFORMATION, РЕКЛАМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ADVERTISING INFORMATION, КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, COMMUNICATIVE TECHNOLOGY, CREATIVE BRIEF, METHOD OF ANALYSIS, THE PR

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24300651

M3 - статья

SP - 87

EP - 91

JO - Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки

JF - Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки

SN - 2079-8202

IS - 2

ER -

ID: 36097539