Standard

Особенности создания и потребления информации пользователями в social media. / Кручинина, Полина Михайловна.

Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования : Материалы XXV Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана. Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2022. p. 268-275.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearch

Harvard

Кручинина, ПМ 2022, Особенности создания и потребления информации пользователями в social media. in Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования : Материалы XXV Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана. Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург, pp. 268-275, XХV Международная конференция «Культура, личность, общество в
условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования», Екатеринбург, 17/03/22.

APA

Кручинина, П. М. (2022). Особенности создания и потребления информации пользователями в social media. In Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования : Материалы XXV Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана (pp. 268-275). Уральский государственный педагогический университет.

Vancouver

Кручинина ПМ. Особенности создания и потребления информации пользователями в social media. In Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования : Материалы XXV Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет. 2022. p. 268-275

Author

Кручинина, Полина Михайловна. / Особенности создания и потребления информации пользователями в social media. Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования : Материалы XXV Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана. Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2022. pp. 268-275

BibTeX

@inbook{5a33f9f7b2134962adf67818e8b7c6b6,
title = "Особенности создания и потребления информации пользователями в social media",
abstract = "Повсеместное распространение social media актуализировало ихизучение как ключевого источника информации. Такие особенности социальныхмедиа, как цифровой код, интерактивность и интеграция, напрямую влияют нахарактер взаимодействия пользователей социальных сетей и других информационных ресурсов. Меняется и модель потребления самой информации, превращаякаждого пользователя одновременно в ее производителя и потребителя. Концепция культуры участия позволяет проиллюстрировать этот феномен. Также возможно рассматривать пространство сетевых сообществ как повседневное третьеместо, главной целью нахождения в котором является создание социального капитала. При этом пользователи группируются по общности мнений и интересов,формируя эхо-камеры.",
keywords = "социальные медиа, медиапроизводство, медиапотребление, потребление информации, культура участия, социальный капитал, эхо-камеры, пузыри фильтров, интернет-технологии, интернет-коммуникации, интернетпользователи, social media, media production, media consumption, consumption of information, a culture of participation, social capital, Echo chambers, filter bubbles, Internet technologies, internet communications, Internet users",
author = "Кручинина, {Полина Михайловна}",
year = "2022",
month = mar,
day = "17",
language = "русский",
pages = "268--275",
booktitle = "Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
address = "Российская Федерация",
note = "XХV Международная конференция «Культура, личность, общество в<br/>условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования» ; Conference date: 17-03-2022 Through 18-03-2022",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Особенности создания и потребления информации пользователями в social media

AU - Кручинина, Полина Михайловна

PY - 2022/3/17

Y1 - 2022/3/17

N2 - Повсеместное распространение social media актуализировало ихизучение как ключевого источника информации. Такие особенности социальныхмедиа, как цифровой код, интерактивность и интеграция, напрямую влияют нахарактер взаимодействия пользователей социальных сетей и других информационных ресурсов. Меняется и модель потребления самой информации, превращаякаждого пользователя одновременно в ее производителя и потребителя. Концепция культуры участия позволяет проиллюстрировать этот феномен. Также возможно рассматривать пространство сетевых сообществ как повседневное третьеместо, главной целью нахождения в котором является создание социального капитала. При этом пользователи группируются по общности мнений и интересов,формируя эхо-камеры.

AB - Повсеместное распространение social media актуализировало ихизучение как ключевого источника информации. Такие особенности социальныхмедиа, как цифровой код, интерактивность и интеграция, напрямую влияют нахарактер взаимодействия пользователей социальных сетей и других информационных ресурсов. Меняется и модель потребления самой информации, превращаякаждого пользователя одновременно в ее производителя и потребителя. Концепция культуры участия позволяет проиллюстрировать этот феномен. Также возможно рассматривать пространство сетевых сообществ как повседневное третьеместо, главной целью нахождения в котором является создание социального капитала. При этом пользователи группируются по общности мнений и интересов,формируя эхо-камеры.

KW - социальные медиа

KW - медиапроизводство

KW - медиапотребление

KW - потребление информации

KW - культура участия

KW - социальный капитал

KW - эхо-камеры

KW - пузыри фильтров

KW - интернет-технологии

KW - интернет-коммуникации

KW - интернетпользователи

KW - social media

KW - media production

KW - media consumption

KW - consumption of information

KW - a culture of participation

KW - social capital

KW - Echo chambers

KW - filter bubbles

KW - Internet technologies

KW - internet communications

KW - Internet users

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SP - 268

EP - 275

BT - Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования

PB - Уральский государственный педагогический университет

CY - Екатеринбург

T2 - XХV Международная конференция «Культура, личность, общество в<br/>условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования»

Y2 - 17 March 2022 through 18 March 2022

ER -

ID: 102572278