Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › Research
Особенности создания и потребления информации пользователями в social media. / Кручинина, Полина Михайловна.
Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования : Материалы XXV Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана. Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2022. p. 268-275.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › Research
}
TY - CHAP
T1 - Особенности создания и потребления информации пользователями в social media
AU - Кручинина, Полина Михайловна
PY - 2022/3/17
Y1 - 2022/3/17
N2 - Повсеместное распространение social media актуализировало ихизучение как ключевого источника информации. Такие особенности социальныхмедиа, как цифровой код, интерактивность и интеграция, напрямую влияют нахарактер взаимодействия пользователей социальных сетей и других информационных ресурсов. Меняется и модель потребления самой информации, превращаякаждого пользователя одновременно в ее производителя и потребителя. Концепция культуры участия позволяет проиллюстрировать этот феномен. Также возможно рассматривать пространство сетевых сообществ как повседневное третьеместо, главной целью нахождения в котором является создание социального капитала. При этом пользователи группируются по общности мнений и интересов,формируя эхо-камеры.
AB - Повсеместное распространение social media актуализировало ихизучение как ключевого источника информации. Такие особенности социальныхмедиа, как цифровой код, интерактивность и интеграция, напрямую влияют нахарактер взаимодействия пользователей социальных сетей и других информационных ресурсов. Меняется и модель потребления самой информации, превращаякаждого пользователя одновременно в ее производителя и потребителя. Концепция культуры участия позволяет проиллюстрировать этот феномен. Также возможно рассматривать пространство сетевых сообществ как повседневное третьеместо, главной целью нахождения в котором является создание социального капитала. При этом пользователи группируются по общности мнений и интересов,формируя эхо-камеры.
KW - социальные медиа
KW - медиапроизводство
KW - медиапотребление
KW - потребление информации
KW - культура участия
KW - социальный капитал
KW - эхо-камеры
KW - пузыри фильтров
KW - интернет-технологии
KW - интернет-коммуникации
KW - интернетпользователи
KW - social media
KW - media production
KW - media consumption
KW - consumption of information
KW - a culture of participation
KW - social capital
KW - Echo chambers
KW - filter bubbles
KW - Internet technologies
KW - internet communications
KW - Internet users
M3 - тезисы в сборнике материалов конференции
SP - 268
EP - 275
BT - Культура, личность, общество в условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования
PB - Уральский государственный педагогический университет
CY - Екатеринбург
T2 - XХV Международная конференция «Культура, личность, общество в<br/>условиях пандемии и пост-пандемии: методология, опыт эмпирического исследования»
Y2 - 17 March 2022 through 18 March 2022
ER -
ID: 102572278