Standard

Выставка Харальда Зеемана «Когда отношения становятся формой» (1969). / Бирюкова, М.В.

In: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, No. 2, 2011, p. 3-7.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Бирюкова, МВ 2011, 'Выставка Харальда Зеемана «Когда отношения становятся формой» (1969)', Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, no. 2, pp. 3-7.

APA

Бирюкова, М. В. (2011). Выставка Харальда Зеемана «Когда отношения становятся формой» (1969). Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, (2), 3-7.

Vancouver

Бирюкова МВ. Выставка Харальда Зеемана «Когда отношения становятся формой» (1969). Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки. 2011;(2):3-7.

Author

Бирюкова, М.В. / Выставка Харальда Зеемана «Когда отношения становятся формой» (1969). In: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки. 2011 ; No. 2. pp. 3-7.

BibTeX

@article{15d84fc4fece4cac9f3c4424cb4363ee,
title = "Выставка Харальда Зеемана «Когда отношения становятся формой» (1969)",
abstract = "Статья посвящена одной из существенных искусствоведческих проблем ХХвека: трудности определения достоинств художественной формы в искусстве новейших течений. Искусствовед Харальд Зееман, куратор выставки 1969 года «Когдаотношениястановятся формой», представил собственнуюконцепцию,в которой «антиформа» символически дополняла традиционное представление о полноценной художественной форме The article is dedicated to one of substantial art problems of the ХXth century : difficulties of determination of artistic form in the art of the newest flows. Art critic Harald Szeemann, curator of the exhibition ''When attitudes become form'' (1969), presented his own conception in which an ''antiform'' symbolically complemented a traditional idea of a valuable artistic form БИРЮКОВА МАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА - Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна http://elibrary.ru/item.asp?id=16450571",
keywords = "выставка, Харальд Зееман, куратор, концепция, искусство ХХ века, exhibition, Harald Szeemann, curator, Conception, ХXth century art",
author = "М.В. Бирюкова",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "3--7",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки",
issn = "2079-8202",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Выставка Харальда Зеемана «Когда отношения становятся формой» (1969)

AU - Бирюкова, М.В.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Статья посвящена одной из существенных искусствоведческих проблем ХХвека: трудности определения достоинств художественной формы в искусстве новейших течений. Искусствовед Харальд Зееман, куратор выставки 1969 года «Когдаотношениястановятся формой», представил собственнуюконцепцию,в которой «антиформа» символически дополняла традиционное представление о полноценной художественной форме The article is dedicated to one of substantial art problems of the ХXth century : difficulties of determination of artistic form in the art of the newest flows. Art critic Harald Szeemann, curator of the exhibition ''When attitudes become form'' (1969), presented his own conception in which an ''antiform'' symbolically complemented a traditional idea of a valuable artistic form БИРЮКОВА МАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА - Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна http://elibrary.ru/item.asp?id=16450571

AB - Статья посвящена одной из существенных искусствоведческих проблем ХХвека: трудности определения достоинств художественной формы в искусстве новейших течений. Искусствовед Харальд Зееман, куратор выставки 1969 года «Когдаотношениястановятся формой», представил собственнуюконцепцию,в которой «антиформа» символически дополняла традиционное представление о полноценной художественной форме The article is dedicated to one of substantial art problems of the ХXth century : difficulties of determination of artistic form in the art of the newest flows. Art critic Harald Szeemann, curator of the exhibition ''When attitudes become form'' (1969), presented his own conception in which an ''antiform'' symbolically complemented a traditional idea of a valuable artistic form БИРЮКОВА МАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА - Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна http://elibrary.ru/item.asp?id=16450571

KW - выставка

KW - Харальд Зееман

KW - куратор

KW - концепция

KW - искусство ХХ века

KW - exhibition

KW - Harald Szeemann

KW - curator

KW - Conception

KW - ХXth century art

M3 - статья

SP - 3

EP - 7

JO - Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки

JF - Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки

SN - 2079-8202

IS - 2

ER -

ID: 5324360