Research output: Contribution to journal › Conference article › peer-review
Конструирование внешнего медиаобраза России в контексте национальной безопасности (10 лет спустя) : Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. / Виноградова, Светлана Михайловна; Мельник, Галина Сергеевна.
In: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ, No. 4, 2018, p. 15-20.Research output: Contribution to journal › Conference article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Конструирование внешнего медиаобраза России в контексте национальной безопасности (10 лет спустя)
T2 - Стратегические коммуникации в бизнесе и политике
AU - Виноградова, Светлана Михайловна
AU - Мельник, Галина Сергеевна
N1 - Виноградова С.М., Мельник Г.С. Конструирование внешнего медиаобраза России в контексте национальной безопасности (10 лет спустя // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике / под ред. Д .П. Гавры. 2018. № 4. С. 15-20.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Формирование привлекательного внешнеполитического имиджа является важной проблемой стратегической коммуникации любой страны, представленной на мировой арене. Традиционные и новые средства массовой информации являются одним из основных звеньев процесса создания, преобразования и продвижения имиджа. Во многом этот процесс зависит от состояния информационной безопасности как на глобальном, так и на национальном уровнях. В статье проведен сравнительный предметно-тематический анализ публикаций в ведущих западноевропейских изданиях, опубликованных в 2008 г. и 2018 г. и посвященных России и ее лидерам. Методом случайной выборки отбирались статьи, в которых присутствуют слова «Россия» «Путин», «Кремль» «российский», используемые в качестве единиц анализа. Исследование публикаций подтвердило тенденцию: в западноевропейских и американских СМИ против России в течение 10 лет ведется подрывная идеологическая работа.
AB - Формирование привлекательного внешнеполитического имиджа является важной проблемой стратегической коммуникации любой страны, представленной на мировой арене. Традиционные и новые средства массовой информации являются одним из основных звеньев процесса создания, преобразования и продвижения имиджа. Во многом этот процесс зависит от состояния информационной безопасности как на глобальном, так и на национальном уровнях. В статье проведен сравнительный предметно-тематический анализ публикаций в ведущих западноевропейских изданиях, опубликованных в 2008 г. и 2018 г. и посвященных России и ее лидерам. Методом случайной выборки отбирались статьи, в которых присутствуют слова «Россия» «Путин», «Кремль» «российский», используемые в качестве единиц анализа. Исследование публикаций подтвердило тенденцию: в западноевропейских и американских СМИ против России в течение 10 лет ведется подрывная идеологическая работа.
KW - медиаобраз, Россия, национальная безопасность
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36460832
M3 - статья в журнале по материалам конференции
SP - 15
EP - 20
JO - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ
JF - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ
IS - 4
ER -
ID: 75967727