Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4e7a9fb525964c5dbdd7ec790ae69c1c,
title = "Конструирование внешнего медиаобраза России в контексте национальной безопасности (10 лет спустя): Стратегические коммуникации в бизнесе и политике",
abstract = "Формирование привлекательного внешнеполитического имиджа является важной проблемой стратегической коммуникации любой страны, представленной на мировой арене. Традиционные и новые средства массовой информации являются одним из основных звеньев процесса создания, преобразования и продвижения имиджа. Во многом этот процесс зависит от состояния информационной безопасности как на глобальном, так и на национальном уровнях. В статье проведен сравнительный предметно-тематический анализ публикаций в ведущих западноевропейских изданиях, опубликованных в 2008 г. и 2018 г. и посвященных России и ее лидерам. Методом случайной выборки отбирались статьи, в которых присутствуют слова «Россия» «Путин», «Кремль» «российский», используемые в качестве единиц анализа. Исследование публикаций подтвердило тенденцию: в западноевропейских и американских СМИ против России в течение 10 лет ведется подрывная идеологическая работа.",
keywords = "медиаобраз, Россия, национальная безопасность",
author = "Виноградова, {Светлана Михайловна} and Мельник, {Галина Сергеевна}",
note = "Виноградова С.М., Мельник Г.С. Конструирование внешнего медиаобраза России в контексте национальной безопасности (10 лет спустя // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике / под ред. Д .П. Гавры. 2018. № 4. С. 15-20.",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "15--20",
journal = "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Конструирование внешнего медиаобраза России в контексте национальной безопасности (10 лет спустя)

T2 - Стратегические коммуникации в бизнесе и политике

AU - Виноградова, Светлана Михайловна

AU - Мельник, Галина Сергеевна

N1 - Виноградова С.М., Мельник Г.С. Конструирование внешнего медиаобраза России в контексте национальной безопасности (10 лет спустя // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике / под ред. Д .П. Гавры. 2018. № 4. С. 15-20.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Формирование привлекательного внешнеполитического имиджа является важной проблемой стратегической коммуникации любой страны, представленной на мировой арене. Традиционные и новые средства массовой информации являются одним из основных звеньев процесса создания, преобразования и продвижения имиджа. Во многом этот процесс зависит от состояния информационной безопасности как на глобальном, так и на национальном уровнях. В статье проведен сравнительный предметно-тематический анализ публикаций в ведущих западноевропейских изданиях, опубликованных в 2008 г. и 2018 г. и посвященных России и ее лидерам. Методом случайной выборки отбирались статьи, в которых присутствуют слова «Россия» «Путин», «Кремль» «российский», используемые в качестве единиц анализа. Исследование публикаций подтвердило тенденцию: в западноевропейских и американских СМИ против России в течение 10 лет ведется подрывная идеологическая работа.

AB - Формирование привлекательного внешнеполитического имиджа является важной проблемой стратегической коммуникации любой страны, представленной на мировой арене. Традиционные и новые средства массовой информации являются одним из основных звеньев процесса создания, преобразования и продвижения имиджа. Во многом этот процесс зависит от состояния информационной безопасности как на глобальном, так и на национальном уровнях. В статье проведен сравнительный предметно-тематический анализ публикаций в ведущих западноевропейских изданиях, опубликованных в 2008 г. и 2018 г. и посвященных России и ее лидерам. Методом случайной выборки отбирались статьи, в которых присутствуют слова «Россия» «Путин», «Кремль» «российский», используемые в качестве единиц анализа. Исследование публикаций подтвердило тенденцию: в западноевропейских и американских СМИ против России в течение 10 лет ведется подрывная идеологическая работа.

KW - медиаобраз, Россия, национальная безопасность

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36460832

M3 - статья в журнале по материалам конференции

SP - 15

EP - 20

JO - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ

JF - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ

IS - 4

ER -

ID: 75967727