Формирование привлекательного внешнеполитического имиджа является важной проблемой стратегической коммуникации любой страны, представленной на мировой арене. Традиционные и новые средства массовой информации являются одним из основных звеньев процесса создания, преобразования и продвижения имиджа. Во многом этот процесс зависит от состояния информационной безопасности как на глобальном, так и на национальном уровнях. В статье проведен сравнительный предметно-тематический анализ публикаций в ведущих западноевропейских изданиях, опубликованных в 2008 г. и 2018 г. и посвященных России и ее лидерам. Методом случайной выборки отбирались статьи, в которых присутствуют слова «Россия» «Путин», «Кремль» «российский», используемые в качестве единиц анализа. Исследование публикаций подтвердило тенденцию: в западноевропейских и американских СМИ против России в течение 10 лет ведется подрывная идеологическая работа.
Original languageRussian
Pages (from-to)15-20
Number of pages5
JournalСТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ
Issue number4
StatePublished - 2018

ID: 75967727