Standard

Применение психометрического подхода к анализу симптомов РАС у детей 3-4 лет. / Наследов, Андрей Дмитриевич; Мирошников, С.А.; Ткачева, Любовь Олеговна; Ульд Семета, Мериам Базейдовна.

Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 21-22 декабря 2020 г.. Зебра, 2020. p. 53-58.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Наследов, АД, Мирошников, СА, Ткачева, ЛО & Ульд Семета, МБ 2020, Применение психометрического подхода к анализу симптомов РАС у детей 3-4 лет. in Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 21-22 декабря 2020 г.. Зебра, pp. 53-58. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44657376>

APA

Наследов, А. Д., Мирошников, С. А., Ткачева, Л. О., & Ульд Семета, М. Б. (2020). Применение психометрического подхода к анализу симптомов РАС у детей 3-4 лет. In Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 21-22 декабря 2020 г. (pp. 53-58). Зебра. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44657376

Vancouver

Наследов АД, Мирошников СА, Ткачева ЛО, Ульд Семета МБ. Применение психометрического подхода к анализу симптомов РАС у детей 3-4 лет. In Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 21-22 декабря 2020 г.. Зебра. 2020. p. 53-58

Author

Наследов, Андрей Дмитриевич ; Мирошников, С.А. ; Ткачева, Любовь Олеговна ; Ульд Семета, Мериам Базейдовна. / Применение психометрического подхода к анализу симптомов РАС у детей 3-4 лет. Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 21-22 декабря 2020 г.. Зебра, 2020. pp. 53-58

BibTeX

@inbook{46e877eac2c44a039cf00722513c29ff,
title = "Применение психометрического подхода к анализу симптомов РАС у детей 3-4 лет",
abstract = "Впервые проведена разработка скринингового опросника для выделения риска наличия РАС у детей 3-4 лет в России. По результатам исследования из 436 возможных симптомов аутизма, объединенных в 12 доменов, окончательная шкала РАС включила 41 симптом, представляющий 4 фактора этого нарушения: “особенности обработки сенсорной информации”, “эмоции”, “гиперактивность” и “коммуникация”. Практическая значимость продолжения разработки этого инструмента заключается в создании онлайн-скрининговой системы, позволяющей быстро идентифицировать детей с высоким риском наличия аутизма для дальнейшего уточнения диагноза и выбора реабилитационного маршрута. Дальнейшие исследования, направленные на построение векторной модели РАС, должны включать большое число обследуемых детей для повышения точности разработанной шкалы.",
author = "Наследов, {Андрей Дмитриевич} and С.А. Мирошников and Ткачева, {Любовь Олеговна} and {Ульд Семета}, {Мериам Базейдовна}",
note = "Впервые проведена разработка скринингового опросника для выделения риска наличия РАС у детей 3-4 лет в России. По результатам исследования из 436 возможных симптомов аутизма, объединенных в 12 доменов, окончательная шкала РАС включила 41 симптом, представляющий 4 фактора этого нарушения: “особенности обработки сенсорной информации”, “эмоции”, “гиперактивность” и “коммуникация”. Практическая значимость продолжения разработки этого инструмента заключается в создании онлайн-скрининговой системы, позволяющей быстро идентифицировать детей с высоким риском наличия аутизма для дальнейшего уточнения диагноза и выбора реабилитационного маршрута. Дальнейшие исследования, направленные на построение векторной модели РАС, должны включать большое число обследуемых детей для повышения точности разработанной шкалы.",
year = "2020",
month = dec,
language = "русский",
isbn = "978-5-6042771-4-0",
pages = "53--58",
booktitle = "Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 21-22 декабря 2020 г.",
publisher = "Зебра",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Применение психометрического подхода к анализу симптомов РАС у детей 3-4 лет

AU - Наследов, Андрей Дмитриевич

AU - Мирошников, С.А.

AU - Ткачева, Любовь Олеговна

AU - Ульд Семета, Мериам Базейдовна

N1 - Впервые проведена разработка скринингового опросника для выделения риска наличия РАС у детей 3-4 лет в России. По результатам исследования из 436 возможных симптомов аутизма, объединенных в 12 доменов, окончательная шкала РАС включила 41 симптом, представляющий 4 фактора этого нарушения: “особенности обработки сенсорной информации”, “эмоции”, “гиперактивность” и “коммуникация”. Практическая значимость продолжения разработки этого инструмента заключается в создании онлайн-скрининговой системы, позволяющей быстро идентифицировать детей с высоким риском наличия аутизма для дальнейшего уточнения диагноза и выбора реабилитационного маршрута. Дальнейшие исследования, направленные на построение векторной модели РАС, должны включать большое число обследуемых детей для повышения точности разработанной шкалы.

PY - 2020/12

Y1 - 2020/12

N2 - Впервые проведена разработка скринингового опросника для выделения риска наличия РАС у детей 3-4 лет в России. По результатам исследования из 436 возможных симптомов аутизма, объединенных в 12 доменов, окончательная шкала РАС включила 41 симптом, представляющий 4 фактора этого нарушения: “особенности обработки сенсорной информации”, “эмоции”, “гиперактивность” и “коммуникация”. Практическая значимость продолжения разработки этого инструмента заключается в создании онлайн-скрининговой системы, позволяющей быстро идентифицировать детей с высоким риском наличия аутизма для дальнейшего уточнения диагноза и выбора реабилитационного маршрута. Дальнейшие исследования, направленные на построение векторной модели РАС, должны включать большое число обследуемых детей для повышения точности разработанной шкалы.

AB - Впервые проведена разработка скринингового опросника для выделения риска наличия РАС у детей 3-4 лет в России. По результатам исследования из 436 возможных симптомов аутизма, объединенных в 12 доменов, окончательная шкала РАС включила 41 симптом, представляющий 4 фактора этого нарушения: “особенности обработки сенсорной информации”, “эмоции”, “гиперактивность” и “коммуникация”. Практическая значимость продолжения разработки этого инструмента заключается в создании онлайн-скрининговой системы, позволяющей быстро идентифицировать детей с высоким риском наличия аутизма для дальнейшего уточнения диагноза и выбора реабилитационного маршрута. Дальнейшие исследования, направленные на построение векторной модели РАС, должны включать большое число обследуемых детей для повышения точности разработанной шкалы.

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-6042771-4-0

SP - 53

EP - 58

BT - Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 21-22 декабря 2020 г.

PB - Зебра

ER -

ID: 73405659