Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
Применение психометрического подхода к анализу симптомов РАС у детей 3-4 лет. / Наследов, Андрей Дмитриевич; Мирошников, С.А.; Ткачева, Любовь Олеговна; Ульд Семета, Мериам Базейдовна.
Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 21-22 декабря 2020 г.. Зебра, 2020. p. 53-58.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Применение психометрического подхода к анализу симптомов РАС у детей 3-4 лет
AU - Наследов, Андрей Дмитриевич
AU - Мирошников, С.А.
AU - Ткачева, Любовь Олеговна
AU - Ульд Семета, Мериам Базейдовна
N1 - Впервые проведена разработка скринингового опросника для выделения риска наличия РАС у детей 3-4 лет в России. По результатам исследования из 436 возможных симптомов аутизма, объединенных в 12 доменов, окончательная шкала РАС включила 41 симптом, представляющий 4 фактора этого нарушения: “особенности обработки сенсорной информации”, “эмоции”, “гиперактивность” и “коммуникация”. Практическая значимость продолжения разработки этого инструмента заключается в создании онлайн-скрининговой системы, позволяющей быстро идентифицировать детей с высоким риском наличия аутизма для дальнейшего уточнения диагноза и выбора реабилитационного маршрута. Дальнейшие исследования, направленные на построение векторной модели РАС, должны включать большое число обследуемых детей для повышения точности разработанной шкалы.
PY - 2020/12
Y1 - 2020/12
N2 - Впервые проведена разработка скринингового опросника для выделения риска наличия РАС у детей 3-4 лет в России. По результатам исследования из 436 возможных симптомов аутизма, объединенных в 12 доменов, окончательная шкала РАС включила 41 симптом, представляющий 4 фактора этого нарушения: “особенности обработки сенсорной информации”, “эмоции”, “гиперактивность” и “коммуникация”. Практическая значимость продолжения разработки этого инструмента заключается в создании онлайн-скрининговой системы, позволяющей быстро идентифицировать детей с высоким риском наличия аутизма для дальнейшего уточнения диагноза и выбора реабилитационного маршрута. Дальнейшие исследования, направленные на построение векторной модели РАС, должны включать большое число обследуемых детей для повышения точности разработанной шкалы.
AB - Впервые проведена разработка скринингового опросника для выделения риска наличия РАС у детей 3-4 лет в России. По результатам исследования из 436 возможных симптомов аутизма, объединенных в 12 доменов, окончательная шкала РАС включила 41 симптом, представляющий 4 фактора этого нарушения: “особенности обработки сенсорной информации”, “эмоции”, “гиперактивность” и “коммуникация”. Практическая значимость продолжения разработки этого инструмента заключается в создании онлайн-скрининговой системы, позволяющей быстро идентифицировать детей с высоким риском наличия аутизма для дальнейшего уточнения диагноза и выбора реабилитационного маршрута. Дальнейшие исследования, направленные на построение векторной модели РАС, должны включать большое число обследуемых детей для повышения точности разработанной шкалы.
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-6042771-4-0
SP - 53
EP - 58
BT - Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 21-22 декабря 2020 г.
PB - Зебра
ER -
ID: 73405659