Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Лингводидактические основы формирования универсальных компетенций как залог профессиональной успешности в XXI веке. / Степанова, Екатерина Викторовна; Копыловская, Мария Юрьевна.
Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура: Сборник трудов конференции. ed. / Галина Андреевна Баева; Мария Юрьевна Копыловская; Татьяна Николаевна Иванова; Марина Самуиловна Коган. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. p. 156-160.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Лингводидактические основы формирования универсальных компетенций как залог профессиональной успешности в XXI веке
AU - Степанова, Екатерина Викторовна
AU - Копыловская, Мария Юрьевна
N1 - Conference code: 2
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Статья посвящена проблеме формирования универсальных компетенций при обучении английскому языку, в частности анализу лингвистической и когнитивной компетенций, которые представлены в форсайт-проектах образования как значимые универсальные компетенции, необходимые специалистам будущего. Анализ документа «Дополнение к Общеевропейской шкале языковых компетенций с новыми дескрипторами» (2018) как актуального дополнения Общеевропейской шкалы языковых знаний (СEFR) позволил дополнить и расширить понятие «универсальные компетенции». Ключевые слова: обучение английскому языку, универсальные компетенции, лингвистическая компетенция, когнитивная компетенция, форсайт образования, языковое образование, работа в условиях неопределенности.
AB - Статья посвящена проблеме формирования универсальных компетенций при обучении английскому языку, в частности анализу лингвистической и когнитивной компетенций, которые представлены в форсайт-проектах образования как значимые универсальные компетенции, необходимые специалистам будущего. Анализ документа «Дополнение к Общеевропейской шкале языковых компетенций с новыми дескрипторами» (2018) как актуального дополнения Общеевропейской шкалы языковых знаний (СEFR) позволил дополнить и расширить понятие «универсальные компетенции». Ключевые слова: обучение английскому языку, универсальные компетенции, лингвистическая компетенция, когнитивная компетенция, форсайт образования, языковое образование, работа в условиях неопределенности.
KW - обучение английскому языку
KW - универсальные компетенции
KW - лингвистическая компетенция
KW - когнитивная компетенция
KW - форсайт образования
KW - языковое образование
KW - работа в условиях неопределенности
KW - ELT
KW - TRANSVERSAL COMPETENCES
KW - LINGUISTIC COMPETENCE
KW - COGNITIVE COMPETENCE
KW - EDUCATIONAL FORESIGHT
KW - language education
KW - WORKING CONDITIONS OF HIGH UNCERTAINTY
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42429225
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785288059957
SP - 156
EP - 160
BT - Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура
A2 - Баева, Галина Андреевна
A2 - Копыловская, Мария Юрьевна
A2 - Иванова, Татьяна Николаевна
A2 - Коган, Марина Самуиловна
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
T2 - Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике:межкультурная коммуникация и цифровая культура
Y2 - 14 February 2019 through 15 February 2019
ER -
ID: 50701238