Standard

Подача политического материала в электронных ресурсах (на примере социальной сети Instagram). / Максим, Анастасия Андреевна.

Электронные СМИ и политическая жизнь общества: сборник статей. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. p. 129-139.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Максим, АА 2018, Подача политического материала в электронных ресурсах (на примере социальной сети Instagram). in Электронные СМИ и политическая жизнь общества: сборник статей. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб, pp. 129-139.

APA

Максим, А. А. (2018). Подача политического материала в электронных ресурсах (на примере социальной сети Instagram). In Электронные СМИ и политическая жизнь общества: сборник статей (pp. 129-139). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Максим АА. Подача политического материала в электронных ресурсах (на примере социальной сети Instagram). In Электронные СМИ и политическая жизнь общества: сборник статей. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2018. p. 129-139

Author

Максим, Анастасия Андреевна. / Подача политического материала в электронных ресурсах (на примере социальной сети Instagram). Электронные СМИ и политическая жизнь общества: сборник статей. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. pp. 129-139

BibTeX

@inbook{e39930c5fcf54b9cae8fcdffeea537e5,
title = "Подача политического материала в электронных ресурсах (на примере социальной сети Instagram)",
abstract = "В статье рассматривается опыт известных российских журналистов (Е.Попов и О. Скабеева), которые специализируются на освещении политической тематики в эфире государственных телеканалов («Россия-1»). Автор анализирует то, как сочетается в их профессиональной практике традиционная модель работы и опыт ее интерпретации в социальных сетях. Особенно обращается внимание на возможности конвергенции коммуникативных возможностей и особенностей традиционных медиа (телевидение) и относительно новых каналов распространения политической информации.",
keywords = "телевидение, ведущие вузы, политические программы, сетевые ресурсы, медиа, конвергенция, television, presenters, political programs, network resources, media, convergence",
author = "Максим, {Анастасия Андреевна}",
note = "Максим А.А. Подача политического материала в электронных ресурсах (на примере социальной сети Instagram) // Электронные СМИ и политическая жизнь общества. Сборник статей / Под ред. С.Н Ильченко. – СПб: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2018. – С. 127-137.",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "129--139",
booktitle = "Электронные СМИ и политическая жизнь общества",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Подача политического материала в электронных ресурсах (на примере социальной сети Instagram)

AU - Максим, Анастасия Андреевна

N1 - Максим А.А. Подача политического материала в электронных ресурсах (на примере социальной сети Instagram) // Электронные СМИ и политическая жизнь общества. Сборник статей / Под ред. С.Н Ильченко. – СПб: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2018. – С. 127-137.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассматривается опыт известных российских журналистов (Е.Попов и О. Скабеева), которые специализируются на освещении политической тематики в эфире государственных телеканалов («Россия-1»). Автор анализирует то, как сочетается в их профессиональной практике традиционная модель работы и опыт ее интерпретации в социальных сетях. Особенно обращается внимание на возможности конвергенции коммуникативных возможностей и особенностей традиционных медиа (телевидение) и относительно новых каналов распространения политической информации.

AB - В статье рассматривается опыт известных российских журналистов (Е.Попов и О. Скабеева), которые специализируются на освещении политической тематики в эфире государственных телеканалов («Россия-1»). Автор анализирует то, как сочетается в их профессиональной практике традиционная модель работы и опыт ее интерпретации в социальных сетях. Особенно обращается внимание на возможности конвергенции коммуникативных возможностей и особенностей традиционных медиа (телевидение) и относительно новых каналов распространения политической информации.

KW - телевидение

KW - ведущие вузы

KW - политические программы

KW - сетевые ресурсы

KW - медиа

KW - конвергенция

KW - television

KW - presenters

KW - political programs

KW - network resources

KW - media

KW - convergence

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42430868

UR - https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1553589222_6828.pdf

M3 - статья в сборнике

SP - 129

EP - 139

BT - Электронные СМИ и политическая жизнь общества

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб

ER -

ID: 104834780