Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{9d33ecd55e644bf28602970881848374,
title = "ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В РАМКАХ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА 4.0.",
abstract = "Индустриальная революция 4.0 стимулирует развитие целого ряда глобальных трендов различного направления, определяющих новые вызовы и возможности развития бизнеса в будущем. В рамках этой революции существенной трансформации подверглась теория маркетинга и ее теоретико-методологические основы. Изменения внешней среды, стремительное развитие цифровых технологий, диджитализация общества, изменение предпочтений потребителя и моделей его поведения в совокупности послужили фундаментом для формирования новой маркетинговой парадигмы - маркетинга 4.0. Концепция маркетинга 4.0, как следствие экономики 4.0, позволяет компаниям адаптироваться к изменениям, происходящим в эпоху цифровизации.",
keywords = "digital marketing, marketing 4.0, marketing strategy, маркетинг 4.0, маркетинговая стратегия, цифровой маркетинг, digital marketing, marketing 4.0, marketing strategy, маркетинг 4.0, маркетинговая стратегия, цифровой маркетинг",
author = "Курицына, {Дарья Викторовна} and Крылова, {Юлия Владимировна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "189--191",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В РАМКАХ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА 4.0.

AU - Курицына, Дарья Викторовна

AU - Крылова, Юлия Владимировна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Индустриальная революция 4.0 стимулирует развитие целого ряда глобальных трендов различного направления, определяющих новые вызовы и возможности развития бизнеса в будущем. В рамках этой революции существенной трансформации подверглась теория маркетинга и ее теоретико-методологические основы. Изменения внешней среды, стремительное развитие цифровых технологий, диджитализация общества, изменение предпочтений потребителя и моделей его поведения в совокупности послужили фундаментом для формирования новой маркетинговой парадигмы - маркетинга 4.0. Концепция маркетинга 4.0, как следствие экономики 4.0, позволяет компаниям адаптироваться к изменениям, происходящим в эпоху цифровизации.

AB - Индустриальная революция 4.0 стимулирует развитие целого ряда глобальных трендов различного направления, определяющих новые вызовы и возможности развития бизнеса в будущем. В рамках этой революции существенной трансформации подверглась теория маркетинга и ее теоретико-методологические основы. Изменения внешней среды, стремительное развитие цифровых технологий, диджитализация общества, изменение предпочтений потребителя и моделей его поведения в совокупности послужили фундаментом для формирования новой маркетинговой парадигмы - маркетинга 4.0. Концепция маркетинга 4.0, как следствие экономики 4.0, позволяет компаниям адаптироваться к изменениям, происходящим в эпоху цифровизации.

KW - digital marketing

KW - marketing 4.0

KW - marketing strategy

KW - маркетинг 4.0

KW - маркетинговая стратегия

KW - цифровой маркетинг

KW - digital marketing

KW - marketing 4.0

KW - marketing strategy

KW - маркетинг 4.0

KW - маркетинговая стратегия

KW - цифровой маркетинг

M3 - тезисы

SP - 189

EP - 191

ER -

ID: 78603699