ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В РАМКАХ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА 4.0. / Курицына, Дарья Викторовна; Крылова, Юлия Владимировна.
2019. 189-191.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В РАМКАХ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА 4.0.
AU - Курицына, Дарья Викторовна
AU - Крылова, Юлия Владимировна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Индустриальная революция 4.0 стимулирует развитие целого ряда глобальных трендов различного направления, определяющих новые вызовы и возможности развития бизнеса в будущем. В рамках этой революции существенной трансформации подверглась теория маркетинга и ее теоретико-методологические основы. Изменения внешней среды, стремительное развитие цифровых технологий, диджитализация общества, изменение предпочтений потребителя и моделей его поведения в совокупности послужили фундаментом для формирования новой маркетинговой парадигмы - маркетинга 4.0. Концепция маркетинга 4.0, как следствие экономики 4.0, позволяет компаниям адаптироваться к изменениям, происходящим в эпоху цифровизации.
AB - Индустриальная революция 4.0 стимулирует развитие целого ряда глобальных трендов различного направления, определяющих новые вызовы и возможности развития бизнеса в будущем. В рамках этой революции существенной трансформации подверглась теория маркетинга и ее теоретико-методологические основы. Изменения внешней среды, стремительное развитие цифровых технологий, диджитализация общества, изменение предпочтений потребителя и моделей его поведения в совокупности послужили фундаментом для формирования новой маркетинговой парадигмы - маркетинга 4.0. Концепция маркетинга 4.0, как следствие экономики 4.0, позволяет компаниям адаптироваться к изменениям, происходящим в эпоху цифровизации.
KW - digital marketing
KW - marketing 4.0
KW - marketing strategy
KW - маркетинг 4.0
KW - маркетинговая стратегия
KW - цифровой маркетинг
KW - digital marketing
KW - marketing 4.0
KW - marketing strategy
KW - маркетинг 4.0
KW - маркетинговая стратегия
KW - цифровой маркетинг
M3 - тезисы
SP - 189
EP - 191
ER -
ID: 78603699