Standard

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭЛЕМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ CORPORATE CULTURE AS THE ELEMENT OF THE INTERNAL ENVIRONMENT OF THE ORGANIZATION AND THE WAYS OF ITS IMPROVING. / Желтякова, Ирина Анатольевна; Маякова, Ксения Сергеевна.

Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспектив развития". ИМЦ НВШ-СПБ, 2015. p. 87-93.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Желтякова, ИА & Маякова, КС 2015, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭЛЕМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ CORPORATE CULTURE AS THE ELEMENT OF THE INTERNAL ENVIRONMENT OF THE ORGANIZATION AND THE WAYS OF ITS IMPROVING. in Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспектив развития". ИМЦ НВШ-СПБ, pp. 87-93.

APA

Желтякова, И. А., & Маякова, К. С. (2015). КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭЛЕМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ CORPORATE CULTURE AS THE ELEMENT OF THE INTERNAL ENVIRONMENT OF THE ORGANIZATION AND THE WAYS OF ITS IMPROVING. In Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспектив развития" (pp. 87-93). ИМЦ НВШ-СПБ.

Vancouver

Желтякова ИА, Маякова КС. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭЛЕМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ CORPORATE CULTURE AS THE ELEMENT OF THE INTERNAL ENVIRONMENT OF THE ORGANIZATION AND THE WAYS OF ITS IMPROVING. In Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспектив развития". ИМЦ НВШ-СПБ. 2015. p. 87-93

Author

Желтякова, Ирина Анатольевна ; Маякова, Ксения Сергеевна. / КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭЛЕМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ CORPORATE CULTURE AS THE ELEMENT OF THE INTERNAL ENVIRONMENT OF THE ORGANIZATION AND THE WAYS OF ITS IMPROVING. Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспектив развития". ИМЦ НВШ-СПБ, 2015. pp. 87-93

BibTeX

@inproceedings{da82f90f6dd74bffa608c8013b315348,
title = "КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭЛЕМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ CORPORATE CULTURE AS THE ELEMENT OF THE INTERNAL ENVIRONMENT OF THE ORGANIZATION AND THE WAYS OF ITS IMPROVING",
abstract = "Формирование и совершенствование корпоративной культуры как совокупности базисных ценностей и норм поведения, усиление ее роли как значимого элемента внутренней среды предприятия рассматривается авторами на примере одного из подразделений авиакомпании «Турецкие Авиалинии». На основе проведенного исследования даются рекомендации о направлениях ее изменения.",
keywords = "Менеджмент, управление, корпоративная культура, внутренняя среда организации, фирма, коммуникации, стили руководства, авиакомпании",
author = "Желтякова, {Ирина Анатольевна} and Маякова, {Ксения Сергеевна}",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "978-5-902456-31-5",
pages = "87--93",
booktitle = "Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция {"}Экономическая психология: современные проблемы и перспектив развития{"}",
publisher = "ИМЦ НВШ-СПБ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭЛЕМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ CORPORATE CULTURE AS THE ELEMENT OF THE INTERNAL ENVIRONMENT OF THE ORGANIZATION AND THE WAYS OF ITS IMPROVING

AU - Желтякова, Ирина Анатольевна

AU - Маякова, Ксения Сергеевна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Формирование и совершенствование корпоративной культуры как совокупности базисных ценностей и норм поведения, усиление ее роли как значимого элемента внутренней среды предприятия рассматривается авторами на примере одного из подразделений авиакомпании «Турецкие Авиалинии». На основе проведенного исследования даются рекомендации о направлениях ее изменения.

AB - Формирование и совершенствование корпоративной культуры как совокупности базисных ценностей и норм поведения, усиление ее роли как значимого элемента внутренней среды предприятия рассматривается авторами на примере одного из подразделений авиакомпании «Турецкие Авиалинии». На основе проведенного исследования даются рекомендации о направлениях ее изменения.

KW - Менеджмент

KW - управление

KW - корпоративная культура

KW - внутренняя среда организации

KW - фирма

KW - коммуникации

KW - стили руководства

KW - авиакомпании

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-902456-31-5

SP - 87

EP - 93

BT - Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспектив развития"

PB - ИМЦ НВШ-СПБ

ER -

ID: 4775055