Research output: Contribution to journal › Article
Семантика и прагматика обращений в псевдокоммуникативных контекстах (на материале детского журнала «Чиж» 1930–1941 гг.). / Брыкова, Александра Андреевна.
In: Дискурс, No. 2, 2015, p. 109-114.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Семантика и прагматика обращений в псевдокоммуникативных контекстах (на материале детского журнала «Чиж» 1930–1941 гг.)
AU - Брыкова, Александра Андреевна
N1 - Семантика и прагматика обращений в псевдокоммуникативных контекстах (на материале детского журнала «Чиж» 1930–1941 гг.) // Дискурс. — 2015. — № 2. — С. 109–114.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Рассматривается семантика и прагматика обращений (с использованием слов лексико-семантических групп «предметы», «животные», «природные явления») в псевдокоммуникативных контекстах детского журнала «Чиж» 1930-1941гг. Описываются семантические особенности самих обращений, а также синтаксические и прагматические особенности их текстового окружения, которые выступают как один из способов реализации воспитательной и познавательной функции советской детской литературы.
AB - Рассматривается семантика и прагматика обращений (с использованием слов лексико-семантических групп «предметы», «животные», «природные явления») в псевдокоммуникативных контекстах детского журнала «Чиж» 1930-1941гг. Описываются семантические особенности самих обращений, а также синтаксические и прагматические особенности их текстового окружения, которые выступают как один из способов реализации воспитательной и познавательной функции советской детской литературы.
KW - ОБРАЩЕНИЕ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ГРУППА, ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, КОГНИТИВНАЯ ФУНКЦИЯ
KW - form of address, lexical group, children''s literature, cognitive function
UR - http://letiizdat.ru/izdaniya/nauchno-tehnicheskaya-literatura/diskurs/2015/diskurs-№-2-/-2015
M3 - статья
SP - 109
EP - 114
JO - Дискурс
JF - Дискурс
SN - 2412-8562
IS - 2
ER -
ID: 86216636