Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{91305ba4f0d54d209bbdc5a1d54831fc,
title = "Семантика и прагматика обращений в псевдокоммуникативных контекстах (на материале детского журнала «Чиж» 1930–1941 гг.)",
abstract = "Рассматривается семантика и прагматика обращений (с использованием слов лексико-семантических групп «предметы», «животные», «природные явления») в псевдокоммуникативных контекстах детского журнала «Чиж» 1930-1941гг. Описываются семантические особенности самих обращений, а также синтаксические и прагматические особенности их текстового окружения, которые выступают как один из способов реализации воспитательной и познавательной функции советской детской литературы.",
keywords = "ОБРАЩЕНИЕ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ГРУППА, ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, КОГНИТИВНАЯ ФУНКЦИЯ, form of address, lexical group, children''s literature, cognitive function",
author = "Брыкова, {Александра Андреевна}",
note = "Семантика и прагматика обращений в псевдокоммуникативных контекстах (на материале детского журнала «Чиж» 1930–1941 гг.) // Дискурс. — 2015. — № 2. — С. 109–114. ",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "109--114",
journal = "Дискурс",
issn = "2412-8562",
publisher = "Издательство СПбГЭТУ {"}ЛЭТИ{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Семантика и прагматика обращений в псевдокоммуникативных контекстах (на материале детского журнала «Чиж» 1930–1941 гг.)

AU - Брыкова, Александра Андреевна

N1 - Семантика и прагматика обращений в псевдокоммуникативных контекстах (на материале детского журнала «Чиж» 1930–1941 гг.) // Дискурс. — 2015. — № 2. — С. 109–114.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Рассматривается семантика и прагматика обращений (с использованием слов лексико-семантических групп «предметы», «животные», «природные явления») в псевдокоммуникативных контекстах детского журнала «Чиж» 1930-1941гг. Описываются семантические особенности самих обращений, а также синтаксические и прагматические особенности их текстового окружения, которые выступают как один из способов реализации воспитательной и познавательной функции советской детской литературы.

AB - Рассматривается семантика и прагматика обращений (с использованием слов лексико-семантических групп «предметы», «животные», «природные явления») в псевдокоммуникативных контекстах детского журнала «Чиж» 1930-1941гг. Описываются семантические особенности самих обращений, а также синтаксические и прагматические особенности их текстового окружения, которые выступают как один из способов реализации воспитательной и познавательной функции советской детской литературы.

KW - ОБРАЩЕНИЕ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ГРУППА, ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, КОГНИТИВНАЯ ФУНКЦИЯ

KW - form of address, lexical group, children''s literature, cognitive function

UR - http://letiizdat.ru/izdaniya/nauchno-tehnicheskaya-literatura/diskurs/2015/diskurs-№-2-/-2015

M3 - статья

SP - 109

EP - 114

JO - Дискурс

JF - Дискурс

SN - 2412-8562

IS - 2

ER -

ID: 86216636