Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{20db564e291f468bb763037984556d2c,
title = "Использование технологии {"}Паутина{"} в обучении дискуссионным умениям на иностранном языке студентов уровня С1 при проведении групповой дискуссии без модератора",
abstract = "Методика развития дискуссионных умений на иностранном языке средствами групповой дискуссии без модератора является малоизученной темой. В данной статье впервые описывается апробированная на практике технология ({"}Паутина{"}), специально разработанная для проведения именно немодерируемой формы дискуссии. Автор предлагает конкретные не описанные ранее методические решения, способствующие развитию у студентов иноязычных дискуссионных умений и/или коррекции имеющихся коммуникативных привычек. В работе предлагаются разработанные автором критерии оценивания дискуссионных умений для уровня С1.",
keywords = "технология {"}Паутина{"}, групповая дискуссия, децентрализованная дискуссия, дискуссия без модератора, иноязычные дискуссионные умения, критерии оценивания, студенты уровня С1, Spider Web Technology, group discussion, decentralized discussion, unmoderated discussion, foreign-language discussion skill, assessment criteria, C1 students",
author = "Заруцкая, {Екатерина Витальевна}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "13",
pages = "187--192",
journal = "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ",
issn = "1997-2911",
publisher = "Грамота",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Использование технологии "Паутина" в обучении дискуссионным умениям на иностранном языке студентов уровня С1 при проведении групповой дискуссии без модератора

AU - Заруцкая, Екатерина Витальевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Методика развития дискуссионных умений на иностранном языке средствами групповой дискуссии без модератора является малоизученной темой. В данной статье впервые описывается апробированная на практике технология ("Паутина"), специально разработанная для проведения именно немодерируемой формы дискуссии. Автор предлагает конкретные не описанные ранее методические решения, способствующие развитию у студентов иноязычных дискуссионных умений и/или коррекции имеющихся коммуникативных привычек. В работе предлагаются разработанные автором критерии оценивания дискуссионных умений для уровня С1.

AB - Методика развития дискуссионных умений на иностранном языке средствами групповой дискуссии без модератора является малоизученной темой. В данной статье впервые описывается апробированная на практике технология ("Паутина"), специально разработанная для проведения именно немодерируемой формы дискуссии. Автор предлагает конкретные не описанные ранее методические решения, способствующие развитию у студентов иноязычных дискуссионных умений и/или коррекции имеющихся коммуникативных привычек. В работе предлагаются разработанные автором критерии оценивания дискуссионных умений для уровня С1.

KW - технология "Паутина"

KW - групповая дискуссия

KW - децентрализованная дискуссия

KW - дискуссия без модератора

KW - иноязычные дискуссионные умения

KW - критерии оценивания

KW - студенты уровня С1

KW - Spider Web Technology

KW - group discussion

KW - decentralized discussion

KW - unmoderated discussion

KW - foreign-language discussion skill

KW - assessment criteria

KW - C1 students

UR - https://www.gramota.net/materials/2/2020/4/38.html

M3 - статья

VL - 13

SP - 187

EP - 192

JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

SN - 1997-2911

IS - 4

ER -

ID: 52816993