Standard

Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях с подростками (часть II). / Михайлова, Надежда Федоровна.

In: Проблемы современного педагогического образования, No. 61-1, 2018, p. 394–399.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Михайлова, НФ 2018, 'Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях с подростками (часть II)', Проблемы современного педагогического образования, no. 61-1, pp. 394–399.

APA

Михайлова, Н. Ф. (2018). Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях с подростками (часть II). Проблемы современного педагогического образования, (61-1), 394–399.

Vancouver

Михайлова НФ. Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях с подростками (часть II). Проблемы современного педагогического образования. 2018;(61-1):394–399.

Author

BibTeX

@article{73bf2090a5414743af1525bc39c66148,
title = "Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях с подростками (часть II)",
abstract = "Обнаружена специфика в стиле когнитивной оценки стрессовой ситуации: неполные семьи были более интернальны – они себя считали виновными в стрессе, способными контролировать и решать проблему, а полные семьи – более экстернальны – ответственность за стресс атрибутировали другим членам семьи. Выявлены различия и в копинг-стиле: одинокие матери были склонны к внутреннему копингу, а в полных семьях – отмечался чаще семейный (диадный) копинг. В неполных семьях подростки чаще демонстрировали адекватный копинг, что способствовало успешному решению ими проблем. Копинг одиноких матерей не был таким же эффективным, на что указывает более частое осложнение проблемы и пролонгация негативных стрессовых эмоций до конца дня. ",
keywords = "структура семьи, повседневный семейный стресс, стрессовые эмоции, каузальные атрибуции, контролируемость, копинг",
author = "Михайлова, {Надежда Федоровна}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "394–399",
journal = "Проблемы современного педагогического образования",
issn = "2311-1305",
publisher = "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского",
number = "61-1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях с подростками (часть II)

AU - Михайлова, Надежда Федоровна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Обнаружена специфика в стиле когнитивной оценки стрессовой ситуации: неполные семьи были более интернальны – они себя считали виновными в стрессе, способными контролировать и решать проблему, а полные семьи – более экстернальны – ответственность за стресс атрибутировали другим членам семьи. Выявлены различия и в копинг-стиле: одинокие матери были склонны к внутреннему копингу, а в полных семьях – отмечался чаще семейный (диадный) копинг. В неполных семьях подростки чаще демонстрировали адекватный копинг, что способствовало успешному решению ими проблем. Копинг одиноких матерей не был таким же эффективным, на что указывает более частое осложнение проблемы и пролонгация негативных стрессовых эмоций до конца дня.

AB - Обнаружена специфика в стиле когнитивной оценки стрессовой ситуации: неполные семьи были более интернальны – они себя считали виновными в стрессе, способными контролировать и решать проблему, а полные семьи – более экстернальны – ответственность за стресс атрибутировали другим членам семьи. Выявлены различия и в копинг-стиле: одинокие матери были склонны к внутреннему копингу, а в полных семьях – отмечался чаще семейный (диадный) копинг. В неполных семьях подростки чаще демонстрировали адекватный копинг, что способствовало успешному решению ими проблем. Копинг одиноких матерей не был таким же эффективным, на что указывает более частое осложнение проблемы и пролонгация негативных стрессовых эмоций до конца дня.

KW - структура семьи, повседневный семейный стресс, стрессовые эмоции, каузальные атрибуции, контролируемость, копинг

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36647566

M3 - статья

SP - 394

EP - 399

JO - Проблемы современного педагогического образования

JF - Проблемы современного педагогического образования

SN - 2311-1305

IS - 61-1

ER -

ID: 37872951