В настоящее время все большее значение для науки и практики приобретают области знаний, которые характеризуются новизной, динамичностью, междисциплинарностью и практической направленностью. Обучение специалистов в таких областях является сложной и актуальной задачей, при этом наблюдается недостаток учебно-методических материалов, знаний и опыта у значительной части преподавателей, междисциплинарного диалога и практических примеров. В ответ на эти вызовы появляются образовательные «стартапы», действующие, зачастую, вне рамок традиционного высшего образования. В статье рассмотрен опыт организации открытой бесплатной образовательно-исследовательской программы по направлению «Архитектура предприятия» на базе межвузовской платформы «Game|Changers». Программа нацелена на реализацию методов обучения, способствующих освоению комплексных вопросов архитектуры предприятия и обретению обучающимися компетенций, необходимых для работы в этой области.
Original languageRussian
Pages (from-to)615-633.
JournalEDUCATIONAL TECHNOLOGY & SOCIETY
Issue number3
StatePublished - 2014
Externally publishedYes

ID: 5771887