Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c9c9800d83024bc18568c5a6bb2cc28e,
title = "Отражение уровня предметных знаний и метапредметных умений учащихся при выполнении ими заданий № 22-26 части 2 КИМ ЕГЭ по биологии (самостоятельное формулирование ответа)",
abstract = "В статье приводятся основные результаты государственной итоговой аттестации при выполнении выпускниками заданий части 2 контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по биологии в 2022 году. Рассмотрены как хорошо освоенные предметные знания, так и недостаточно сформированные. Указаны возможные причины неуспешности выполнения заданий с позиций проявления уровня предметных знаний, метапредметных умений и навыков читательской грамотности выпускников образовательных организаций. Приведена статистическая информация о результативности выполнения заданий выпускниками, которая подтверждает уровень знаний и умений выпускников и его соответствие требованиям ФГОС.",
keywords = "государственная итоговая аттестация по биологии, предметные знания, метапредметные умения, читательская грамотность, выпускники образовательных организаций",
author = "Гришанков, {Алексей Владимирович} and Павлова, {Галина Алексеевна} and Мигунова, {Александра Владимировна}",
year = "2022",
language = "русский",
volume = "42",
pages = "575--584",
journal = "Обществознание и социальная психология",
number = "12 (42)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Отражение уровня предметных знаний и метапредметных умений учащихся при выполнении ими заданий № 22-26 части 2 КИМ ЕГЭ по биологии (самостоятельное формулирование ответа)

AU - Гришанков, Алексей Владимирович

AU - Павлова, Галина Алексеевна

AU - Мигунова, Александра Владимировна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье приводятся основные результаты государственной итоговой аттестации при выполнении выпускниками заданий части 2 контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по биологии в 2022 году. Рассмотрены как хорошо освоенные предметные знания, так и недостаточно сформированные. Указаны возможные причины неуспешности выполнения заданий с позиций проявления уровня предметных знаний, метапредметных умений и навыков читательской грамотности выпускников образовательных организаций. Приведена статистическая информация о результативности выполнения заданий выпускниками, которая подтверждает уровень знаний и умений выпускников и его соответствие требованиям ФГОС.

AB - В статье приводятся основные результаты государственной итоговой аттестации при выполнении выпускниками заданий части 2 контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по биологии в 2022 году. Рассмотрены как хорошо освоенные предметные знания, так и недостаточно сформированные. Указаны возможные причины неуспешности выполнения заданий с позиций проявления уровня предметных знаний, метапредметных умений и навыков читательской грамотности выпускников образовательных организаций. Приведена статистическая информация о результативности выполнения заданий выпускниками, которая подтверждает уровень знаний и умений выпускников и его соответствие требованиям ФГОС.

KW - государственная итоговая аттестация по биологии

KW - предметные знания

KW - метапредметные умения

KW - читательская грамотность

KW - выпускники образовательных организаций

UR - https://drive.google.com/file/d/1VKQz07wcqINXlv88qz-QmDQLXoZ-0nCR/view

M3 - статья

VL - 42

SP - 575

EP - 584

JO - Обществознание и социальная психология

JF - Обществознание и социальная психология

IS - 12 (42)

ER -

ID: 100663201