Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{46ebc9ff53784ed5b28bf7e5230098e8,
title = "Диагностика отношения студентов к развитию креативности средствами электронной информационно-образовательной среды вуза в период пандемии COVID-19",
abstract = "В статье представлен сравнительный анализ результатов исследований 2019 и 2020-2021 гг., проведенных в форме полуструктурированного интервью и анкетирования среди обучающихся на социогуманитарных направлениях бакалавриата с целью выявления их отношения к развитию креативности средствами электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза. В результате анализа был отмечен рост положительного отношения студентов к ЭИОС как средству развития креативности. Данное изменение мы связываем с новым опытом обучения, полученным студентами в связи с переходом на дистанционный формат в период пандемии COVID-19 в 2020-2021 гг.",
keywords = "электронное обучение, цифровизация образования, креативная педагогика, Высшее образование, стандартизация, e-learning, digitalisation of education, creative pedagogy, higher education, standardisation",
author = "Даринская, {Лариса Александровна} and Оськина, {Анна Николаевна}",
year = "2021",
month = jun,
day = "4",
language = "русский",
pages = "81--87",
journal = "Научное мнение",
issn = "2222-4378",
publisher = "Санкт-Петербургский университетский консорциум",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Диагностика отношения студентов к развитию креативности средствами электронной информационно-образовательной среды вуза в период пандемии COVID-19

AU - Даринская, Лариса Александровна

AU - Оськина, Анна Николаевна

PY - 2021/6/4

Y1 - 2021/6/4

N2 - В статье представлен сравнительный анализ результатов исследований 2019 и 2020-2021 гг., проведенных в форме полуструктурированного интервью и анкетирования среди обучающихся на социогуманитарных направлениях бакалавриата с целью выявления их отношения к развитию креативности средствами электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза. В результате анализа был отмечен рост положительного отношения студентов к ЭИОС как средству развития креативности. Данное изменение мы связываем с новым опытом обучения, полученным студентами в связи с переходом на дистанционный формат в период пандемии COVID-19 в 2020-2021 гг.

AB - В статье представлен сравнительный анализ результатов исследований 2019 и 2020-2021 гг., проведенных в форме полуструктурированного интервью и анкетирования среди обучающихся на социогуманитарных направлениях бакалавриата с целью выявления их отношения к развитию креативности средствами электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза. В результате анализа был отмечен рост положительного отношения студентов к ЭИОС как средству развития креативности. Данное изменение мы связываем с новым опытом обучения, полученным студентами в связи с переходом на дистанционный формат в период пандемии COVID-19 в 2020-2021 гг.

KW - электронное обучение

KW - цифровизация образования

KW - креативная педагогика

KW - Высшее образование

KW - стандартизация

KW - e-learning

KW - digitalisation of education

KW - creative pedagogy

KW - higher education

KW - standardisation

UR - http://unipress.pro/catalog.php?pid=205&aid=4461

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=45835530

M3 - статья

SP - 81

EP - 87

JO - Научное мнение

JF - Научное мнение

SN - 2222-4378

IS - 5

ER -

ID: 77252780