Research output: Contribution to specialist publication › Book/Film/Article review › Other
Новые приоритеты маркетинга. Рецензия на книгу Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005. / Баркан, Д.И.; Кущ, С.П.
In: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Vol. 4, No. 1, 2006, p. 179-184.Research output: Contribution to specialist publication › Book/Film/Article review › Other
}
TY - GEN
T1 - Новые приоритеты маркетинга. Рецензия на книгу Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005
AU - Баркан, Д.И.
AU - Кущ, С.П.
N1 - Баркан, Д. И. Новые приоритеты маркетинга. Рецензия на книгу Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005 / Д. И. Баркан, С. П. Кущ // Российский журнал менеджмента. – 2006. – Т. 4, № 1. – С. 179-184.
PY - 2006
Y1 - 2006
KW - маркетинг
KW - рецензия
KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
M3 - рецензия
VL - 4
SP - 179
EP - 184
JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
SN - 1729-7427
ER -
ID: 3906383