Standard

Новые приоритеты маркетинга. Рецензия на книгу Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005. / Баркан, Д.И.; Кущ, С.П.

In: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Vol. 4, No. 1, 2006, p. 179-184.

Research output: Contribution to specialist publicationBook/Film/Article reviewOther

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{1579d72c4695427dad4ccffcb908aa68,
title = "Новые приоритеты маркетинга. Рецензия на книгу Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005",
keywords = "маркетинг, рецензия, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ",
author = "Д.И. Баркан and С.П. Кущ",
note = "Баркан, Д. И. Новые приоритеты маркетинга. Рецензия на книгу Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005 / Д. И. Баркан, С. П. Кущ // Российский журнал менеджмента. – 2006. – Т. 4, № 1. – С. 179-184. ",
year = "2006",
language = "русский",
volume = "4",
pages = "179--184",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА",
issn = "1729-7427",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Новые приоритеты маркетинга. Рецензия на книгу Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005

AU - Баркан, Д.И.

AU - Кущ, С.П.

N1 - Баркан, Д. И. Новые приоритеты маркетинга. Рецензия на книгу Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005 / Д. И. Баркан, С. П. Кущ // Российский журнал менеджмента. – 2006. – Т. 4, № 1. – С. 179-184.

PY - 2006

Y1 - 2006

KW - маркетинг

KW - рецензия

KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

M3 - рецензия

VL - 4

SP - 179

EP - 184

JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

SN - 1729-7427

ER -

ID: 3906383