Анализируются задания субтеста «Письмо» теста по русскому языку как иностранному второго сертификационного уровня с точки зрения его соответствия психологическим и интеллектуальным особенностям тестируемых — молодых людей нового поколения ХХI века, сформированных как личности в век цифровых технологий и социальных сетей. Специфические черты поведения, особенности мышления нового поколения заставляют различные образовательные ведомства пересматривать программы обучения школьников, студентов, менять средства обучения, методику преподавания различных дисциплин. Чтобы соответствовать требованиям времени, необходимо пересмотреть тесты по русскому языку как иностранному — их формат и содержание заданий.
Original languageRussian
Article number1
Pages (from-to)5-12
Number of pages9
JournalТестология
Issue number№2(14)
StatePublished - 12 Mar 2020

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 73349848