Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution
Имя существительное в русском языке с позиции китайской лингвокультуры ( статья в сборнике международной научно-практической конференции "Изучение и преподавание русского языка в разных лингвокультурных средах"). / Румянцева, Н.М.; Рубцова, Д.Н.; Бочкова, О.В.
Изучение и преподавание русского языка в разных лингвокультурных средах: Сборник статей Международной научно-практической конференции молодых ученых. ed. / В.М. Шаклеин. М. : Российский университет дружбы народов, 2019. p. 480-492.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution
}
TY - GEN
T1 - Имя существительное в русском языке с позиции китайской лингвокультуры ( статья в сборнике международной научно-практической конференции "Изучение и преподавание русского языка в разных лингвокультурных средах")
AU - Румянцева, Н.М.
AU - Рубцова, Д.Н.
AU - Бочкова, О.В.
PY - 2019/9
Y1 - 2019/9
N2 - В последнее время в России имеет место тенденция увеличения количества студентов из Юго-Восточной Азии, особенно из Китая. Географическая близость к России, экономические и культурные связи с ней делают привлекательным получение высшего образования в России для граждан этих стран. Однако обучение китайцев русскому языку, в особенности на начальном этапе, связанно с рядом трудностей, базирующихся на значительных расхождениях грамматической, фонетической и лексической систем русского и китайского языков. Именно этим обстоятельством обусловлена актуальность данной работы, авторы которой рассматривают одну из важнейших грамматических категорий русского и китайских языков – имя существительное. Целью данной работы является рассмотрение категории существительного в русском и китайском языках, различий и частичных совпадений данной грамматической категории. Авторы приходят к выводу, что в процессе последовательной отработки языковых трудностей путем применения различных типов упражнений можно добиться формирования устойчивого навыка в речевом акте китаеговорящих обучающихся.
AB - В последнее время в России имеет место тенденция увеличения количества студентов из Юго-Восточной Азии, особенно из Китая. Географическая близость к России, экономические и культурные связи с ней делают привлекательным получение высшего образования в России для граждан этих стран. Однако обучение китайцев русскому языку, в особенности на начальном этапе, связанно с рядом трудностей, базирующихся на значительных расхождениях грамматической, фонетической и лексической систем русского и китайского языков. Именно этим обстоятельством обусловлена актуальность данной работы, авторы которой рассматривают одну из важнейших грамматических категорий русского и китайских языков – имя существительное. Целью данной работы является рассмотрение категории существительного в русском и китайском языках, различий и частичных совпадений данной грамматической категории. Авторы приходят к выводу, что в процессе последовательной отработки языковых трудностей путем применения различных типов упражнений можно добиться формирования устойчивого навыка в речевом акте китаеговорящих обучающихся.
KW - сопоставительное описание
KW - имя существительное в русском и китайском языках
KW - система упражнений
KW - формирование речевого акта
KW - comparative description of categories of Russian and Chinese nouns
KW - system of exercises
KW - formation of speech act
UR - http://www.rudn.ru/u/www/files/events/izuchenie-i-prepodavanie-russkogo-yazyka-v-raznyh-lingvokulturnyh-sredah-sbornik.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785209095767
SP - 480
EP - 492
BT - Изучение и преподавание русского языка в разных лингвокультурных средах
A2 - Шаклеин, В.М.
PB - Российский университет дружбы народов
CY - М.
T2 - Изучение и преподавание русского языка в разных лингвокультурных средах
Y2 - 23 September 2019 through 24 September 2019
ER -
ID: 49440178