Standard

Коммуникативное поведение как компонент национальной культуры и его роль в процессе обучения русского языка как иностранного (на примере рече-поведенческой тактики просьба) (материалы). / Славнейшева, Елена Владимировна.

Реальность этноса. Образовательные и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности. Сборник статей по материалам X Международной научно-практической конференции. «Астерион», 2008. p. 476 c, 292-296.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Славнейшева, ЕВ 2008, Коммуникативное поведение как компонент национальной культуры и его роль в процессе обучения русского языка как иностранного (на примере рече-поведенческой тактики просьба) (материалы). in Реальность этноса. Образовательные и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности. Сборник статей по материалам X Международной научно-практической конференции. «Астерион», pp. 476 c, 292-296.

APA

Славнейшева, Е. В. (2008). Коммуникативное поведение как компонент национальной культуры и его роль в процессе обучения русского языка как иностранного (на примере рече-поведенческой тактики просьба) (материалы). In Реальность этноса. Образовательные и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности. Сборник статей по материалам X Международной научно-практической конференции (pp. 476 c, 292-296). «Астерион».

Vancouver

Славнейшева ЕВ. Коммуникативное поведение как компонент национальной культуры и его роль в процессе обучения русского языка как иностранного (на примере рече-поведенческой тактики просьба) (материалы). In Реальность этноса. Образовательные и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности. Сборник статей по материалам X Международной научно-практической конференции. «Астерион». 2008. p. 476 c, 292-296

Author

Славнейшева, Елена Владимировна. / Коммуникативное поведение как компонент национальной культуры и его роль в процессе обучения русского языка как иностранного (на примере рече-поведенческой тактики просьба) (материалы). Реальность этноса. Образовательные и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности. Сборник статей по материалам X Международной научно-практической конференции. «Астерион», 2008. pp. 476 c, 292-296

BibTeX

@inbook{cdf7fdfb6b4649129514404ecd135df9,
title = "Коммуникативное поведение как компонент национальной культуры и его роль в процессе обучения русского языка как иностранного (на примере рече-поведенческой тактики просьба) (материалы)",
author = "Славнейшева, {Елена Владимировна}",
year = "2008",
language = "не определен",
isbn = "978-5-94856-382-4",
pages = "476 c, 292--296",
booktitle = "Реальность этноса. Образовательные и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности. Сборник статей по материалам X Международной научно-практической конференции",
publisher = "«Астерион»",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Коммуникативное поведение как компонент национальной культуры и его роль в процессе обучения русского языка как иностранного (на примере рече-поведенческой тактики просьба) (материалы)

AU - Славнейшева, Елена Владимировна

PY - 2008

Y1 - 2008

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-94856-382-4

SP - 476 c, 292-296

BT - Реальность этноса. Образовательные и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности. Сборник статей по материалам X Международной научно-практической конференции

PB - «Астерион»

ER -

ID: 4472617