Под влиянием ряда факторов, индустрия туризма претерпела радикальные изменения. Эти изменения коснулись одного из основных средств привлечения и удержания потребителя – рекламы. В статье проводится анализ изменений в выборе стратегий речевого воздействия в рекламных текстах туристической отрасли. Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что в русском языке для реализации воздействия наряду с лексическими и синтаксическими средствами выразительности широко используется экспрессивная пунктуация. При этом в русском языке наблюдается тенденция к использованию императива и парцелляции, которые были и остаются характерными для англоязычных рекламных текстов. В английском языке наибольшую нагрузку несут на себе эпитеты, лексический повтор и парцелляция, основные выделительные функции выполняет запятая, в то время как тире и восклицательные знаки используются редко.
Original languageRussian
Title of host publicationЯзык и культура в глобальном мире
Subtitle of host publicationСборник статей
Place of PublicationСПб
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Number of pages11
ISBN (Print)9785001056942
StatePublished - 2023
Event
- СПбГУ, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 29 Sep 20221 Oct 2022
Conference number: 4
http://synergy.spbu.ru/
https://synergy.spbu.ru/
http://phil.spbu.ru/nauka/konferencii/iv-mezhdunarodnaya-konferenciya-sinergiya-yazykov-i-kultur-mezhdisciplinarnye-issledovaniya

Conference

Conference
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period29/09/221/10/22
Internet address

ID: 101628504