«...Читая его, становишься как-то чище и благороднее» (Особенности языка и поэтики "Сказки о том, как жила-была последняя Муха" Д.Н. Мамина-Сибиряка). / Зеленин, А. В.; Руднев, Д. В.
In: РУССКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ, No. 6, 2016, p. 64-69.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - «...Читая его, становишься как-то чище и благороднее» (Особенности языка и поэтики "Сказки о том, как жила-была последняя Муха" Д.Н. Мамина-Сибиряка)
AU - Зеленин, А. В.
AU - Руднев, Д. В.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В статье рассматриваются лингвопоэтические особенности Д.Н. Мамина-Сибиряка, представляющей собой авторский текст, сочетающий в себе элементы традиционной сказки с притчей; анализируются языковые приемы построения речевого и психологического поведения персонажей в зависимости от возраста (детство - зрелость - старость}.
AB - В статье рассматриваются лингвопоэтические особенности Д.Н. Мамина-Сибиряка, представляющей собой авторский текст, сочетающий в себе элементы традиционной сказки с притчей; анализируются языковые приемы построения речевого и психологического поведения персонажей в зависимости от возраста (детство - зрелость - старость}.
KW - авторская сказка
KW - сказка о животных
KW - притча
KW - "перевернутый мир"
KW - особенности детской речи
KW - ирония, сарказм, дидактизм.
M3 - статья
SP - 64
EP - 69
JO - Russian Language at School
JF - Russian Language at School
SN - 0131-6141
IS - 6
ER -
ID: 7588660