В последние десятилетия низкий уровень физического развития современных школьников требует обновления и расширения средств, используемых в процессе физического воспитания. Следует отметить, что сегодня дети уже с достаточного юного возраста достаточно критично относятся к предлагаемому материалу, что обусловлено их широкой информированностью в различных сферах, в том числе - и фитнес-услуг, с одной стороны, и, в то же время, гуманизацией образования и насущной необходимость для каждого учителя учитывать интересы, потребности и возможности детей. Соответственно, важно использовать те средства, которые будут не только решать актуальные дидактические, развивающие и оздоровительные задачи, но и вызывать положительные эмоции и интерес к занятиям у детей своей новизной, соответствием веяниям современности. Целью данного исследования является разработка и обоснование технологии развития двигательных способностей младших школьников средствами ритмической гимнастики и степ-аэробики на третьем уроке...